Понедельник, 20 Октября 2025, 07:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2010 » ноября » 01
Вышел одиннадцатый номер PDF-журнала FPS, посвященного вопросам разработки игр, программирования, компьютерной графики и т.д.

Темы номера:

  • Blender 2.5x: скелетная анимация, горячие клавиши;
  • Sintel. Новый фильм от Blender Foundation;
  • SIGGRAPH 2010;
  • Дополненная реальность: технология будущего;
  • "Талисманы" компьютерной графики;
  • Tr3s Lunas;
  • Модели освещения;
  • Ваш собственный формат 3D-моделей;
  • Creative Commons;
  • OpenShot ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2775 | Дата: 01 Ноября 2010 | Комментарии (6)

    В базу добавлен открытый 2D-движок FFilmation Editor на технологии Flash для Adobe Air, отлично подходящий для создания игр в стиле Diablo, Baldur's Gate или Icewind Dale.

    Движок достаточно прост в освоении, программирование в нём производится на скриптовом языке Action Script 3. К нему поставляются дополнительные утилиты, редакторы, которые способствуют быстрой разработке ролевых игр ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3082 | Дата: 01 Ноября 2010

    Календарь новостей
    «  ноября 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • MegaKerma
  • ADRIFT
  • Pyxel
  • Blitz3D
  • Adventure Maker
  • Aether3D
  • Cross ZGB
  • NetGore
  • Danmakufu
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Основы сценария и диздока.
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Записки безумца. Студия
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг