Воскресенье, 26 Октября 2025, 00:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2010 » ноября » 16
На днях была представлена утилита Magic Particles 3D, обновлённая до версии 2.0. Теперь она работает с 3D-эмиттерами, имеет таймлайн как в Adobe AfterEffects для управления спецэффектами во времени, позволяет автоматически создавать скринсейверы ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2228 | Дата: 16 Ноября 2010

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • GamePlay
  • MANU
  • GINCS Studio
  • Castor3D
  • WinDoom
  • NeoAxis Engine
  • Ultra Engine
  • Mortal Szombat
  • Open Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Игры - политическое оружие!
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг