Вторник, 24 Июня 2025, 02:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5120]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2068]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2500
Главная » 2010 » ноября » 15
В базу сайта добавлен Frank Engine – 2D-движок для разработки игр на C++, распространяющийся на основе лицензии MIT. В движок включен стандартный набор: физика Box 2D, DirectX-рендер, редактор уровней, система частиц, поддержка звука и музыки, ввода с клавиатуры, джойстика и геймпада, GUI и консоль отладки. А также в комплекте поставляется неплохая документация. Узнать подробности об этом движке и скачать его вы можете на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2284 | Дата: 15 Ноября 2010

В базу сайта добавлена кроссплатформенная библиотеку для разработки 2D-игр ZenGL. Данная библиотека работает с ОС GNU/Linux, Windows и MacOS X. Она создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi). ZenGL может использоваться как библиотека вида so/dll/dylib. Подробности на указанной странице.

ZenGL ZenGL
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2765 | Дата: 15 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Flicksy
  • SpriteCraft
  • Flame
  • Diligent
  • Smile Game Builder
  • lifeEngine
  • Voxatron
  • LÖVR
  • LinCity
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Ретроигры Nikita
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (821)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг