Понедельник, 17 Мая 2021, 17:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3338]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [451]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14526
Главная » 2010 » ноября » 29
Марио на OSlibВ базу была добавлена библиотека разработки OSlib. Эта библиотека была разработана неким Джонатаном Коксхедом в 1999 году для ОС MS-DOS, а позже и для Windows. Она развивается и по сей день. OSlib позволяет создавать олдскульные игры типа Mario или Commander Keen с помощью языков программирования C++/C, а также предлагает широкие возможности для разработки игр жанра "олдскул" для игровой приставки Sony PSP Подробности можно узнать на указанной станице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2747 | Дата: 29 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Вышел игровой 3D-движок CopperCube версии 2.2 для операционных систем Windows и Mac OS X. Данный движок, если кто-то не помнит, основывается на 3D-рендере Irrlicht Engine, предлагает удобный GUI для разработки трёхмерных приложений PC под управлением Windows или Mac OS X, а также для сохранения проектов во Flash или специальный WebGL-формат для воспроизведения через плеер.

В новой версии были исправлены различные ошибки, что следовало ожидать после недавнего выхода Irrlicht 1.7.2. А также в новой версии улучшена работа редактора CopperCube3D. Добавлены новые материалы, режим wireframe, включена поддержка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2516 | Дата: 29 Ноября 2010

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • Armory3D
  • Game Hammer 2
  • Dark BASIC
  • OFF'eel
  • Mark IV Engine
  • Novelty
  • Arcade Game Designer
  • SpriteCraft
  • HoZ Engine
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Путь самобытного игродела.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (346)
    C++ (320)
    Linux (316)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (169)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг