Пятница, 15 Ноября 2024, 05:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2010 » ноября » 29 » OSlib 6.90
OSlib 6.90
Время создавать игры!18:33
Марио на OSlibВ базу была добавлена библиотека разработки OSlib. Эта библиотека была разработана неким Джонатаном Коксхедом в 1999 году для ОС MS-DOS, а позже и для Windows. Она развивается и по сей день. OSlib позволяет создавать олдскульные игры типа Mario или Commander Keen с помощью языков программирования C++/C, а также предлагает широкие возможности для разработки игр жанра "олдскул" для игровой приставки Sony PSP Подробности можно узнать на указанной станице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3046 ДобавилSeidmannen | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги GNU PL, Олдскул, Library, port, programming, Джонатан Коксхед, PSP, OSlib, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OSlib 6.90», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
3 mda   (02 Декабря 2010 18:00) [Материал]
как скачать?

+0-
4 G-man   (03 Декабря 2010 09:19) [Материал]
G-manмне вот то же интересно как

+0-
5 G-man   (03 Декабря 2010 11:18) [Материал]
G-manhttp://gcup.ru/load/biblioteki_razrabotki_igr/oslib/18-1-0-1399

+1-
1 G-man   (30 Ноября 2010 19:05) [Материал]
G-manтипо только для сони? а для пк такие есть?

+1-
2 allxumuk   (01 Декабря 2010 02:37) [Материал]
allxumukТам же написано, что для Винды можно использовать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Использование GMPhysics.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • Greenfoot
  • WindMill
  • Quest
  • Dimension3
  • Stencyl
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Castle Game Engine
  • Ursina
  • Noobster
  • SimpleJ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг