Пятница, 17 Января 2025, 23:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2223]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1866]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27915
Главная » 2010 » ноября » 29 » OSlib 6.90
OSlib 6.90
Время создавать игры!18:33
Марио на OSlibВ базу была добавлена библиотека разработки OSlib. Эта библиотека была разработана неким Джонатаном Коксхедом в 1999 году для ОС MS-DOS, а позже и для Windows. Она развивается и по сей день. OSlib позволяет создавать олдскульные игры типа Mario или Commander Keen с помощью языков программирования C++/C, а также предлагает широкие возможности для разработки игр жанра "олдскул" для игровой приставки Sony PSP Подробности можно узнать на указанной станице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3061 ДобавилSeidmannen | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги GNU PL, Олдскул, Library, port, programming, Джонатан Коксхед, PSP, OSlib, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OSlib 6.90», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
3 mda   (02 Декабря 2010 18:00) [Материал]
как скачать?

+0-
4 G-man   (03 Декабря 2010 09:19) [Материал]
G-manмне вот то же интересно как

+0-
5 G-man   (03 Декабря 2010 11:18) [Материал]
G-manhttp://gcup.ru/load/biblioteki_razrabotki_igr/oslib/18-1-0-1399

+1-
1 G-man   (30 Ноября 2010 19:05) [Материал]
G-manтипо только для сони? а для пк такие есть?

+1-
2 allxumuk   (01 Декабря 2010 02:37) [Материал]
allxumukТам же написано, что для Винды можно использовать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • 10 случ. движков
  • Orx
  • Pocket Platformer
  • 3D Game engine
  • Ursina
  • Realm Crafter
  • Verge
  • InterAx
  • Open 3D Engine
  • Rubeus
  • RPG Tools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг