Вторник, 03 Декабря 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2205]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5018]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1667]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2082]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2024 » ноября » 29 » Релиз Raylib 5.5
Релиз Raylib 5.5
Время создавать игры!00:00

Вышедший через 1 год после выпуска Raylib 5, новый Raylib 5.5 переполнен новыми функциями, включая Raylib Project Creator, о котором разработчики сообщали ранее в анонсе. Особенности релиза Raylib 5.5:

Новый портативный и автономный пакет raylib для Windows версии 5.5, предназначенный для разработчиков Nobel, начинающих в мире программирования, поставляется с одним большим дополнением: поддержка сборки кода C для веб-платформы одним щелчком мыши.

Raylib Project Creator создаёт полную структуру проекта с несколькими готовыми к использованию системами сборки и предварительно настроенными действиями GitHub CI/CD. Требуется только предоставить несколько файлов C и основные параметры проекта. Инструмент бесплатный и с открытым исходным кодом, его можно использовать онлайн.

Благодаря rcore разделению платформы, реализованному в raylib 5.0, добавление новых бэкендов платформ было значительно упрощено, новые бэкенды можно добавлять с помощью предоставленного шаблона, автономного в одном модуле C, полностью переносимого. Добавлен новый бэкенд платформы RGFW - это новая однофайловая переносимая библиотека с заголовками (RGFW.h), предназначенная для управления функциональностью платформы (оконная работа и ввод); в данном случае для настольных платформ (Windows, Linux, macOS), но также и для веб-платформы. Он добавляет новую альтернативу уже существующим GLFW и SDL бэкендам платформы.

raylib 5.5 не только улучшает функциональность SDL2, с несколькими рассмотренными проблемами, но и добавляет поддержку недавно выпущенного большого обновления SDL3. Теперь пользователи могут выбирать желаемую версию SDL для использования во время компиляции, увеличивая количество потенциальных платформ, поддерживаемых в будущем.

Благодаря разделению платформ raylib 5.0 поддержка новых бэкендов платформ стала проще, чем когда-либо! Наряду с поддержкой модуля raylib rlgl для графического API OpenGL 1.1, это открыло дверь для множества самодельных реализаций бэкенда ретро-консолей. Удивительно видеть, как raylib работает на консолях старше 20 лет, таких как Dreamcast, PSP или PSVita, учитывая аппаратные ограничения этих платформ, и доказывает выдающуюся универсальность raylib.

Добавление скинов на GPU было сложной функцией, учитывая, что она должна была быть доступна для всех поддерживаемых raylib платформ, включая ограниченные, такие как Raspberry Pi с OpenGL ES 2.0, где некоторые расширенные функции OpenGL недоступны (UBO, SSBO, Transform Feedback), но было найдено многоплатформенное решение, которое сделало это возможным. Был добавлен новый пример, иллюстрирующий эту новую функциональность. Предыдущая существующая система анимации на CPU была значительно улучшена, что увеличило производительность в несколько раз (упростив требуемые математические вычисления).


Математические операторы C++ для Vector2, Vector3, Vector4, Quaternion и Matrix были добавлены в raymath качестве расширения к текущей реализации. Несмотря на то, что они доступны только для C++, поскольку C не поддерживает их, эти операторы упрощают код C++ при выполнении математических операций.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 88 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PSP, Videogames programming, C++, PSVita, Raylib, ps4, Си, MacOS, Android, GLFW, Raylib 5, SDL, Dreamcast, HTML5, C99, Linux, N64, OpenGl, Windows, RPI, SDL3, программирование
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Raylib 5.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Языки программирования
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Disney представляет мобильные игры
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • 10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Genesis 2D
  • Mirage RPG Creator
  • KERK
  • Emcore3D
  • GINCS Studio
  • Angle2D
  • Clickteam Fusion
  • AppSalute Creator
  • Torque 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг