Среда, 22 Января 2025, 02:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2009 » июля » 16 » Box2D – физика для игр
Box2D – физика для игр
Время создавать игры!13:50
Добавлена библиотека Box2D. Перед вами библиотека для моделирования реалистичной двухмерной физики на C++ (или Java, Java Script, Action Script 3, Python). В Box2D двухмерное тело имеет 3 степени свободы: вращение и передвижение по горизонтали и вертикали. Любую из степеней можно заблокировать, а также можно соединять разные объекты. Подробности читайте на указанной странице.
Просмотров 4356 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Python, Action Script, java script, java, Box2D, физика, Action Script 3, 2d, 2D физика, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Box2D – физика для игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
1 Viruz   (16 Июля 2009 22:21) [Материал]
Viruzтю, а я думал он у вас есть.....это офигенная вещь мне лично он очень нравится у меня полный тутор на русском языке по этой библиотеке happy

+-2-
2 TLT   (17 Июля 2009 11:53) [Материал]
TLTЗалей туториал, если не сложно.

+1-
3 Apati   (17 Июля 2009 16:02) [Материал]
ApatiНа странице с материалом указана ссылка на русскоязычное пособие, это не тот тутариал?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Теория анимации...
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • Odamex
  • Mosi
  • Ren'Py
  • GameGuru
  • DizzyAGE
  • Future Pinball
  • OpenSpace3D
  • C64 Game Maker
  • Redot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг