Четверг, 11 Сентября 2025, 01:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » 2009 » июля » 17
EarthSculptor - это редактор для создания 3D ландшафтов в реальном времени. EarthSculptor обладает дружелюбным, понятным и удобным интерфейсом. Редактор может использоваться для быстрого производства 3D пейзажей, визуальных мультимедиа приложений и для разработки игр. EarthSculptor поддерживает карты освещённости, цвета и детализации. Генерируется не только поверхности почвы и эффекты, но и вода с реалистичным отражением. Подробности об этой программе читайте на указанной странице.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 6108 | Дата: 17 Июля 2009 | Комментарии (6)

Система частиц Magic Particles недавно была портирована на Delphi. Враппер Magic Particles сновывается на Delphi версии популярного движка Haaf's Game Engine. Новый враппер доступен для свободного скачивания тут.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3050 | Дата: 17 Июля 2009

Календарь новостей
«  июля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Novashell
  • Аперо
  • JMonkeyEngine
  • 3D Мастер
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Dahlia
  • Urho3D
  • Jo Engine
  • Jolt3d!
  • Nebula
  • 10 случ. статей
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг