Четверг, 17 Октября 2019, 03:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1320]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3002]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [988]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [782]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [344]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1310]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [564]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10049
Главная » 2009 » июля » 18
Вышла новая версия дыма в 3ds max. Теперь он преобрел название - SmokeS. Разработчик студия S.COM, автор Савинский Сергей (vergil010). Не так давно была выпущенна версия 0.1, а сейчас выходит в свет версия 0.2 . В новой версии подверглись изменению следующие характеристики: была координально измененна система испускания дыма, как и обещалось изменена скорость дыма, серьёзно изменилась графическая часть, теперь дым больше напоминает дым из известного плагина fumeFX. Данный материал реализован стандартными средствами 3ds max и не требует каких-либо продуктов сторонних разработчиков. Материал полностью бесплатный и распространяется свободно, но при использовании данного продукта в своих проектах следует указать автора. Автор: Сергей Савинский (vergil010).

Демонстрационное видео:



Скачать 2.5 ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1645 | Дата: 18 Июля 2009

Сегодня в раздел ресурсов добавлено несколько новых пакетов с ресурсами для использования в играх: Тайлсеты, Спрайты, 3D модели, 2D модели, Блоки, Музыка, Звуки и т.д. С данными пакетами игровых ресурсов вы можете ознакомиться в разделе «Ресурсы», там же представлена возможность скачать их.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3763 | Дата: 18 Июля 2009

Добавлен новый видео-урок по 3ds max, данный урок включает в себя следующие темы: работа с модификатором FFD(box), деформация и построение объектов с помощью FFD(box), работа с модификатором Melt (имитация плавления объектов в 3ds max), работа с модификатором Noise (моделирование и анимация водной поверхности), создание уникального материала водной поверхности. Чтобы узнать подробности и просмотреть ролик, перейдите на указанную страницу.
Категория: Прочее | Просмотров: 925 | Дата: 18 Июля 2009

Sandy3D – трёхмерный движок на Adobe Flash. Движок работает на векторном рендере. 3D-графика поддерживает Collada, 3DS и ASE. Поддерживают различные эффекты, работа с видео. Благодаря чему Flash-движок Sandy 3D является одним из мощных JavaScript-движков.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3667 | Дата: 18 Июля 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Noobster
  • Аперо
  • Banshee
  • MegaGlest
  • Wave Game Environment 2D
  • Lumberyard
  • Clickteam Fusion
  • Alternativa3D
  • KERK
  • Ethanon Engine
  • 10 случ. статей
  • Disney представляет мобильные игры
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Вставка видео в игру на GM
  • Мало популярные операционные системы
  • GLScene.Тени.
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Популярные теги
    Unity (393)
    C++ (290)
    GameDev (275)
    Linux (233)
    Windows (201)
    игры (190)
    Rpg (187)
    OpenGl (181)
    LUA (175)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (141)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    игра (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг