Понедельник, 27 Января 2025, 19:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5067]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1883]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2009 » июля » 18 » Восьмой урок по 3ds max
Восьмой урок по 3ds max
Время создавать игры!17:10
Добавлен новый видео-урок по 3ds max, данный урок включает в себя следующие темы: работа с модификатором FFD(box), деформация и построение объектов с помощью FFD(box), работа с модификатором Melt (имитация плавления объектов в 3ds max), работа с модификатором Noise (моделирование и анимация водной поверхности), создание уникального материала водной поверхности. Чтобы узнать подробности и просмотреть ролик, перейдите на указанную страницу.
Категория: Прочее Просмотров 1666 Добавилvergil010 | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Использование сурфейсов в GM
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Фруктовый сад. Начало
  • 10 случ. движков
  • cocos3d
  • Novashell
  • Visual Novel Maker
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Chocolate Doom
  • Mark IV Engine
  • AresEd
  • BlitzPlus
  • Android Game Creator
  • Pyxel
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг