Четверг, 18 Декабря 2025, 19:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16816
Главная » 2009 » июля » 20
Началось закрытое бета-тестирование конструктора платформенных игр PGE 2.8. Бета-тестирование закрытое, но команда тестеров пополняется по заявкам оных. Если вы хотите помочь в тестировании проекта, то пишите разработчику по указанным данным на официальном сайте конструктора.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1927 | Дата: 20 Июля 2009

Добавлена ещё одна игра, созданная в конструкторе 3DFPS-игр Raycasting Game MakerZombie Attack: RedAlert. В игре вы найдёте 18 мясных уровней, 5 типов мяса и 6 средств для расчленёнки. В общем, пиксельное мясо и жесть как они есть.

Игра повествует о событиях на Земле в 2012 году. А игрок выступает в роли обычного охранника жилого сектора. Подробности об игре на указанной странице, скачать игру можно там же.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2224 | Дата: 20 Июля 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • Fyrox
  • Bos Wars
  • Bitty
  • Tilengine
  • Project Canvas
  • RPG in a Box
  • RPG Tools
  • GINCS Studio
  • SpriteCraft
  • 10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Total Annihilation
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг