Воскресенье, 18 Августа 2019, 02:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1308]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2980]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [972]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [734]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [340]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1279]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [552]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9393
Главная » 2009 » июля » 10
Отладчика и профайлера OpenGL и OpenGL ES приложений gDEBugger обновился до версии 5.2. Это обновление вносит в программу новые функции и возможности, такие как: поддержка iPhone SDK 3.0, Linux расширения GLX_SGIX_pbuffer, Objective-C во вьюере исходного кода и прочее.
Напомним, что gDEBugger – это специальный отладчик и профайлер графических OpenGL приложений, для поиска багов и утечек памяти, проведения регрессивных тестов, оптимизации приложений пр. Имеются различные версии программы для различных платформ. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1294 | Дата: 10 Июля 2009

Календарь новостей
«  июля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skulltag
  • IrrRPG Builder
  • Linderdaum
  • Construct 2
  • NetGore
  • Defold
  • OpenSceneGraph
  • GameBryo
  • Blitz3D
  • Mario Worker
  • 10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Disney представляет мобильные игры
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Критическая оценка Master of Orion
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Популярные теги
    Unity (384)
    C++ (289)
    GameDev (261)
    Linux (231)
    Windows (194)
    OpenGl (180)
    Rpg (179)
    игры (176)
    LUA (174)
    Flash (148)
    Blender (146)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    игра (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг