Суббота, 26 Июля 2025, 01:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2009 » июля » 10
Отладчика и профайлера OpenGL и OpenGL ES приложений gDEBugger обновился до версии 5.2. Это обновление вносит в программу новые функции и возможности, такие как: поддержка iPhone SDK 3.0, Linux расширения GLX_SGIX_pbuffer, Objective-C во вьюере исходного кода и прочее.
Напомним, что gDEBugger – это специальный отладчик и профайлер графических OpenGL приложений, для поиска багов и утечек памяти, проведения регрессивных тестов, оптимизации приложений пр. Имеются различные версии программы для различных платформ. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1879 | Дата: 10 Июля 2009

Календарь новостей
«  июля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • TDG
  • Mirage RPG Creator
  • Moddio
  • Eternity
  • Simulant
  • Raydium Engine
  • Quake II
  • NeoAxis Engine
  • Sploder!
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Основы "Xtreme3D"
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • Файтинг
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Проект Fishing Survive
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Обзор Game Editor
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг