Вторник, 09 Декабря 2025, 19:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2009 » июля » 05
Автор конструктора игр ShugenDo недавно сообщил об очередном прогрессе работы над движком ShugenDo. ShugenDo – это конструктор игр жанра файтинг с качественными эффектами, который сейчас находится в бета-версии. На данный момент автор бьется над полной совместимостью с PSP.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2357 | Дата: 05 Июля 2009

Календарь новостей
«  июля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Adventuron Classroom
  • Castor3D
  • DX Studio
  • Marauroa Engine
  • Construct 3
  • Voxatron
  • EasyRPG
  • GAGE
  • TURBU
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Shoot'em up
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Мир Half-Life
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг