Среда, 25 Декабря 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1930
Главная » 2009 » июля » 30
Как недавно стало известно с официальной страницы игрового 3D-движка NeoAxis, вышел специальный пакет Nmechanics (CarPhysic), предназначенный для создания реалистичной физики автомобилей.

Пакет очень прост в использовании и не требует каких-то сложных навыков, он представляет из себя специальную DLL-библиотеку, имеющую набор классов с множеством настроек.

С помощью данного пакета вы сможете использовать в своих играх качественную физику, создавать различное поведение автомобилей в игре. Nmechanics предлагает широкий набор управления и поведением автомобилей. А все необходимые настройки осуществляются посредствам ResourceEditor’а движка NeoAxis Engine.

К сожален ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3591 | Дата: 30 Июля 2009

Добавлена библиотека GLBasic – это лёгкий в освоении язык программирования, основывающийся на Basic, для разработки 2D и 3D игр. Главная особенность которого - мульти-платформенность: Windows, Linux, Mac OSX, Windows Mobile, Windows Dll, GP2X, GP2X-Wiz. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2677 | Дата: 30 Июля 2009

Календарь новостей
«  июля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GB Studio
  • BuildBox
  • RealmForge
  • cocos3d
  • Seccia
  • Existence Engine
  • GloryLands
  • Leadwerks
  • Visionaire Studio
  • LinCity
  • 10 случ. статей
  • Платформер
  • Урок работы с реестром в GM
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Театр одного актера
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Использование сурфейсов в GM
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (694)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг