Среда, 10 Сентября 2025, 09:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2009 » июля » 30
Как недавно стало известно с официальной страницы игрового 3D-движка NeoAxis, вышел специальный пакет Nmechanics (CarPhysic), предназначенный для создания реалистичной физики автомобилей.

Пакет очень прост в использовании и не требует каких-то сложных навыков, он представляет из себя специальную DLL-библиотеку, имеющую набор классов с множеством настроек.

С помощью данного пакета вы сможете использовать в своих играх качественную физику, создавать различное поведение автомобилей в игре. Nmechanics предлагает широкий набор управления и поведением автомобилей. А все необходимые настройки осуществляются посредствам ResourceEditor’а движка NeoAxis Engine.

К сожален ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3652 | Дата: 30 Июля 2009

Добавлена библиотека GLBasic – это лёгкий в освоении язык программирования, основывающийся на Basic, для разработки 2D и 3D игр. Главная особенность которого - мульти-платформенность: Windows, Linux, Mac OSX, Windows Mobile, Windows Dll, GP2X, GP2X-Wiz. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2787 | Дата: 30 Июля 2009

Календарь новостей
«  июля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BuildBox
  • Pipmak
  • Impact
  • sok-stories
  • Apocalyx
  • Core
  • Platinum Arts Sandbox
  • CSP Game Engine
  • Lightfeather
  • Skulltag
  • 10 случ. статей
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Counter-Strike
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг