Пятница, 22 Ноября 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Nmechanics SDK
Скачать удаленно (122 Mb.) 31 Июля 2009, 13:06
Nmechanics – это специальный пакет для 3D-движка NeoAxis, предназначающийся для создания реалистичной физики автомобилей (транспортных средств).

Данный пакет физики очень прост в использовании и не требует знаний в программировании, он представляет из себя специальную DLL-библиотеку, имеющую набор классов с множеством настроек. Все настройки осуществляются посредствам ResourceEditor’а движка NeoAxis Engine.

Физический пакет Nmechanics позволяет без программирования создавать физику в ваших играх. Помимо классов предоставляется и набор типов юнитов (SmallCar, BigCar) с множеством настроек.

С помощью данного пакета вы сможете использовать в своих играх качественную физику, создавать различное поведение автомобилей в игре. Nmechanics предлагает широкий набор управления и поведением автомобилей.

К сожалению, данный пакет платный, но предоставляется бесплатная демонстрационная версия, в которой нет доступа к настройкам.

Цены лицензионных версий раньше распределялись так: Indie License - $30, Commercial License - $160, Source License - $1500. Но сейчас это дополнение для NeoAxis распространяется бесплатно!

Библиотека позволяет осуществить различные возможности: тонкое управление амортизаторами, скольжение и заносы, эффекты колёс, обычный и ручной тормоз, свободная остановка автомобиля, изменение радиуса и силы поворота и т.д.

Nmechanics SDK подойдёт для разработчиков, работающих в движке NeoAxis Engine для создания реалистичной автомобильной физики. С этим пакетом вы можете разработать профессиональные гонки на автомобилях с современной и хорошей физикой. Что, безусловно, положительно повлияет на геймплей и игроков в итоге.

Официальный сайт пакета: http://www.neoaxisgroup.com/neoaxis/third_party_addons
http://www.nmechanics.com



It is package of physics (vehicles) for “NeoAxis Engine”, the main advantage of a package of physics “Nmechanics” is staginess, realness, and possibility of creation without programming.

You do not need to know programming, for creation of physics of the car in own game.

With a package “Nmechanics” you can create interesting, professional races on cars, with modern and good physics.

Can raise considerably interest “Gameplay” in game, having added possibility movement on the car.

Your game will be much more interesting, more professional, and players bought your game remain happy.

Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 18118 | Загрузок: 2682 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Nmechanics, NeoAxis, Любой жанр, игровой движок, Пакет физики, Engine, 3D движок, Ogre, NeoAxis Engine, CarPhysic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nmechanics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 161 2 »
+0-
16 BEN   (14 Сентября 2010 09:11) [Материал]
BENЯ Установил cool

+0-
15 [FreSh]   (09 Мая 2010 20:58) [Материал]
КАК УСТАНОВИТЬ???!!!

+0-
13 RipperMan   (21 Февраля 2010 19:48) [Материал]
RipperManУ меня при запуске он выдаёт ошибку, немогу разобратся в чём дело...
У когото была такая фигня?

+0-
14 [FreSh]   (09 Мая 2010 17:36) [Материал]
у меня такая фигня dry dry

+0-
12 Slayer-71Rus   (04 Февраля 2010 18:01) [Материал]
Slayer-71Rusэтот движок вместе с плагином поддерживают физику повреждений? cry

+0-
11 andrei24   (09 Декабря 2009 20:26) [Материал]
andrei24уже бесплатный!!!

+0-
10 kastiel   (22 Ноября 2009 21:33) [Материал]
АБАЛДЕННАЯ ШТУКА!!!!

+0-
9 deferencete   (20 Ноября 2009 21:37) [Материал]
уже не нада я понял как установить

+0-
8 deferencete   (20 Ноября 2009 21:15) [Материал]
как установить?

+0-
7 deferencete   (20 Ноября 2009 21:12) [Материал]
как установить?

+0-
6 DJ-Topcheck   (19 Ноября 2009 08:34) [Материал]
DJ-TopcheckСкорей всего.

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sparrow
  • Chocolate Doom
  • LinCity
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • ZXTextGameCreation
  • Open Zelda
  • Dark BASIC
  • BlitzPlus
  • WinDoom
  • GameMaker
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Мои статьи по Game Maker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг