Четверг, 21 Ноября 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

EarthSculptor
Скачать удаленно (6.8 Mb) 17 Июля 2009, 13:00
EarthSculptor – это редактор для создания и генерации трёхмерных ландшафтов в реальном времени. EarthSculptor обладает дружелюбным, понятным и удобным интерфейсом, который подходит для всех типов пользователей.

Этот редактор может использоваться для различных целей: для быстрого производства 3D пейзажей, визуальных мультимедиа приложений и для разработки игр.

Программа достаточно быстрая за счет использования аппаратных возможностей видеокарты. Производит автоматический просчет освещения и теневых карт. EarthSculptor поддерживает карты освещенности, цвета и детализации. Карты создаются высокодетализированные. Размер карты составляет 4097x4097 пикселей, а текстур - 4096x4096 пикселей. Текстуры в формате 16-bit PNG. Генерируется не только поверхности почвы и эффекты, но и обрабатываемая вода с реалистичным отражением. Для экспорта карт используется оптимизированный формат .OBJ.

У программы имеются основные инструменты редактирования ландшафта, которые предоставляют широкие функции редактирования получаемых форм и внешности ландшафта. Инструменты помогут в создании горных поверхностей. Имеется система плагинов. Используется под Windows и OpenGL.

Программа платная, но имеется бесплатная демонстрационная версия, в которой имеются некоторые ограничения: отмена действий запоминает до 5 шагов, работает с картами низкого разрешения, максимальной число подключаемых плагинов составляет 5 шт. Бесплатная версия не может быть использована в коммерческих целях.

Официальный сайт: http://earthsculptor.com



EarthSculptor is a realtime terrain editor and paint program featuring an easy to use interface designed exclusively for rapid development of 3D landscapes for visualization, multimedia and game development
Категория: Актуальные | Добавил: TLT
Просмотров: 12601 | Загрузок: 3297 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.9/8 |
Теги: EarthSculptor, Plug In System, Developed for Windows, 3D ландшафт, ландшафт, Генератор ландшафта, Heightmaps, push and ramp, .obj
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «EarthSculptor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+1-
5 Igroman   (03 Декабря 2010 12:21) [Материал]
Igromanа можно и ручками в 3д максе сделать, хотя тут наверно быстрее будет

+2-
4 Benz   (21 Января 2010 07:10) [Материал]
крутая вещь..

+1-
3 IgorNFS   (20 Января 2010 22:07) [Материал]
полезная штуковинка =)

+1-
2 JackASS   (18 Ноября 2009 21:22) [Материал]
JackASSкачну пожалуй smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile

+1-
1 Потрошитель   (17 Июля 2009 17:38) [Материал]
ПотрошительПрикольнинько biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • Bipsi
  • Yami RPG Editor
  • Project Canvas
  • CopperCube 6
  • Gideros Studio
  • Free Heroes
  • Twine
  • ORTS
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Софт Тайкун
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Основы GML
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Microsoft Silverlight
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг