Пятница, 12 Сентября 2025, 18:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2010 » июля » 20 » Pymunk 1.0
Pymunk 1.0
Время создавать игры!15:07
В базу добавлен Pymunk – свободный физический движок для использования в 2D-играх на ЯП Python, враппер, основанный на физическом движке Chipmunk. Данный движок поможет просчитать в игре столкновения различных типов объектов, форм, реализовать соединения и контакты между объектами. Он непрерывно вычисляет гравитацию, взаимодействие всех элементов друг с другом.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1819 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Python, Pymunk, Chipmunk, Физический движок, Physics, физика, 2d physics, wrapper, 2D физика, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pymunk 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Создание Java-игры
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Передвижение объектов в map001.
  • 10 случ. движков
  • RTS Creator
  • 001 Game Creator
  • Realm Crafter
  • DX Studio
  • Litiengine
  • RiBox3D
  • Redot
  • PICO-8
  • LKI-Creator
  • HÖVE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг