Среда, 22 Января 2025, 04:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » 2010 » июля » 22

Вышел тестовый билд игрового 3D-движка для разработки игр в жанре RTS, Spring 0.82. Этот билд представлен в виде пакетов с открытым исходным кодом для операционных систем Windows и Linux. В новой версии были устранены различные ошибки прошлой версии, доработаны ранее внедрённые особенности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3194 | Дата: 22 Июля 2010

Добавлен 3D Adventure Studio - это конструктор, заточенный на создание 3D-игр в жанре адвенчура. Этот редактор состоит из двух частей: из самого редактора и, собственно, движка для запуска созданных в редакторе игр. Данный конструктор позволяет достаточно легко создавать 3D-игры аля "Gabriel Knight 3" ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1925 | Дата: 22 Июля 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDGE
  • SHMUP Creator
  • Atomic
  • ZDoom
  • Zephyr3d
  • Garry's mod
  • microStudio
  • BatteryTech
  • Crystal Space
  • Doom 3
  • 10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Скриптовый язык
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг