Вторник, 18 Мая 2021, 17:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1444]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3338]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [451]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1535]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5637
Главная » 2010 » июля » 02
Добавлен DyMiX - физический движок для 2D-игр на платформах J2ME с MIDP. Данный движок использует фиксированные точки так быстро, что работает даже на телефонах с MIDP1. При этом жанр игр практически не имеет значения, движок подходит для всех игр, для внесения в них реалистичной физической модели поведения объектов. Для некоммерческого использования предлагается бесплатная версия ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1495 | Дата: 02 Июля 2010 | Комментарии (2)

Физический движок NVIDIA PhysX обновился до версии 9.10.0224. Новая версия NVIDIA PhysX System Software поддерживает ускорение на GeForce через CUDA 2.0 и увеличивает производительность во многих играх и демонстрациях. Помимо того, что поддерживается ускорение для GPU NVIDIA PhysX на GeForce через CUDA 2.0 для SDK, включены новейшие библиотеки PhysX ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3095 | Дата: 02 Июля 2010 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spartan
  • Drag[en]gine
  • Vavoom
  • Ultra App Kit
  • Defold
  • Rootex
  • Flowlab
  • GameMaker Studio 2
  • RuneSword
  • Inform
  • 10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Armored Core 3
  • Трактат о создании игр
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (346)
    C++ (320)
    Linux (316)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (169)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг