Вторник, 05 Августа 2025, 00:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2010 » июля » 02
Добавлен DyMiX - физический движок для 2D-игр на платформах J2ME с MIDP. Данный движок использует фиксированные точки так быстро, что работает даже на телефонах с MIDP1. При этом жанр игр практически не имеет значения, движок подходит для всех игр, для внесения в них реалистичной физической модели поведения объектов. Для некоммерческого использования предлагается бесплатная версия ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1771 | Дата: 02 Июля 2010 | Комментарии (2)

Физический движок NVIDIA PhysX обновился до версии 9.10.0224. Новая версия NVIDIA PhysX System Software поддерживает ускорение на GeForce через CUDA 2.0 и увеличивает производительность во многих играх и демонстрациях. Помимо того, что поддерживается ускорение для GPU NVIDIA PhysX на GeForce через CUDA 2.0 для SDK, включены новейшие библиотеки PhysX ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3897 | Дата: 02 Июля 2010 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • BuildBox
  • RGM
  • ZGameEditor
  • Quantum Engine
  • HeroEngine
  • ADRIFT
  • Cross ZGB
  • Ethanon Engine
  • BlitzMax
  • 10 случ. статей
  • Софт Тайкун
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Гейминг как средство заработка
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Как записать видео с экрана
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг