Воскресенье, 26 Октября 2025, 14:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2010 » июля » 24

Немецкий конструктор 2D-графических адвенчур (квестов) для ПК, Visionaire Studio на днях обновился до версии 3.4. В новой версии, нужно отметить, представлено большое количество нововведений и доработок. Добавлена фича MultiUser, улучшен GUI редактора, оптимизирована производительность движка, добавлена поддержка широкоэкранных разрешений. Доработана поддержка видеокарт ATI, т.к. в некоторых случаях игры работали некорректно. Улучшена работа с видео ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4940 | Дата: 24 Июля 2010

Игровой трёхмерный движок для разработки гоночных симуляторов, Racer вчера обновился до версии 0.8.13. В новой версии была внедрена новая shadowmapping система, улучшена работа с ATI картами, включена возможность работы в режиме non-Cg для оптимизации графики и большего упора на физику, а также исправлено большое количество багов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2563 | Дата: 24 Июля 2010

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • DizzyAGE
  • WindMill
  • NeoAxis Engine
  • RPGWizard
  • PointJS
  • Bevy
  • GamePlay
  • Phaser
  • ADRIFT
  • 10 случ. статей
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Описание Травиана + помощь
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг