Среда, 22 Января 2025, 04:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2010 » июля » 11
Aristen и Emergent Game Technologies объявили о слиянии своих технологий, FxStudio и Gamebryo LightSpeed. FxStudio – это передовая и кросс-платформенная система эффектов, которая значительно выигрывает от интеграции с Gamebryo LightSpeed.

Теперь пользователи Gamebryo LightSpeed получают доступ к FxStudio, уникальному инструменту, который позволяет разработчиком быстро создавать многослойные последовательности эффектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2132 | Дата: 11 Июля 2010 | Комментарии (4)

Универсальный редактор уровней для 2D-игр Ogmo Editor обновился до версии 0.911. В этой версии были исправлены различные ошибки, улучшена работа со слоями и инструментами редактора ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1617 | Дата: 11 Июля 2010

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Crystal Space
  • Shape Engine
  • Game Editor
  • DzQ
  • iFVN
  • BatteryTech
  • ZDoom
  • Doomsday
  • Raycasting Game Maker
  • LuxRender
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Скриптовый язык
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг