Понедельник, 30 Марта 2020, 02:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1355]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3075]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1042]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [928]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [357]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1385]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [195]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [595]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24387
Главная » 2010 » июля » 11
Aristen и Emergent Game Technologies объявили о слиянии своих технологий, FxStudio и Gamebryo LightSpeed. FxStudio – это передовая и кросс-платформенная система эффектов, которая значительно выигрывает от интеграции с Gamebryo LightSpeed.

Теперь пользователи Gamebryo LightSpeed получают доступ к FxStudio, уникальному инструменту, который позволяет разработчиком быстро создавать многослойные последовательности эффектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1728 | Дата: 11 Июля 2010 | Комментарии (4)

Универсальный редактор уровней для 2D-игр Ogmo Editor обновился до версии 0.911. В этой версии были исправлены различные ошибки, улучшена работа со слоями и инструментами редактора ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1208 | Дата: 11 Июля 2010

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Virtools
  • Game Editor
  • Advanced RPG Maker
  • Fabula
  • EMG Studio
  • Dizzy Scripting Engine
  • J.U.R.P.E.
  • Golden Realm
  • GZDoom
  • MegaGlest
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Создание меню в Game Maker
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Ethanon Engine. About it.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Полируемые экскременты
  • Популярные теги
    Unity (415)
    GameDev (327)
    C++ (294)
    Linux (252)
    Windows (238)
    игры (218)
    Rpg (211)
    OpenGl (190)
    LUA (178)
    игра (163)
    Flash (150)
    Blender (147)
    GcUp.ru (145)
    3D FPS (136)
    Microsoft (127)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг