Понедельник, 22 Сентября 2025, 03:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2010 » июля » 17
Компания Nintendo для своей 8-битной NES в своё время, в 80-ых годах, разработала великую игру в жанре платформер Super Mario Bros. А герой этой игры, водопроводчик Марио, по понятным причинам не появлялся на других платформах, т.к. он стал визитной карточкой Nintendo, её главным персонажем. И на Sega Mega Drive, где такое положение занял не менее известный ёжик Sonic, Марио путь был заказан. Только спустя десятки лет, фаны серии SMB и 16-битной приставки SMD сделали высокоточный порт.

Автор порта написал конвертер asm-кода процессора 6502 в asm-код для процессора M68K. Порт, нужно отметить, удался ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 9950 | Дата: 17 Июля 2010 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PointJS
  • Marmalade
  • Game Hammer 2
  • HÖVE
  • Godot
  • Litiengine
  • Horde3D
  • Jake2
  • Novashell
  • RealmForge
  • 10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Стратегическая игра
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг