Суббота, 24 Августа 2019, 19:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1309]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [974]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [738]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [340]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1279]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [555]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10275
Главная » 2010 » июля » 17
Компания Nintendo для своей 8-битной NES в своё время, в 80-ых годах, разработала великую игру в жанре платформер Super Mario Bros. А герой этой игры, водопроводчик Марио, по понятным причинам не появлялся на других платформах, т.к. он стал визитной карточкой Nintendo, её главным персонажем. И на Sega Mega Drive, где такое положение занял не менее известный ёжик Sonic, Марио путь был заказан. Только спустя десятки лет, фаны серии SMB и 16-битной приставки SMD сделали высокоточный порт.

Автор порта написал конвертер asm-кода процессора 6502 в asm-код для процессора M68K. Порт, нужно отметить, удался ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 6989 | Дата: 17 Июля 2010 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest
  • Sauerbraten
  • ReMooD
  • Wintermute Engine
  • Wii Game Studio
  • 3D Мастер
  • Fabula
  • Pixel Game Maker MV
  • CraftStudio
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • War… War never changes…
  • Популярные теги
    Unity (384)
    C++ (289)
    GameDev (261)
    Linux (231)
    Windows (196)
    OpenGl (180)
    Rpg (179)
    игры (176)
    LUA (175)
    Flash (148)
    Blender (146)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    игра (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг