Четверг, 13 Ноября 2025, 19:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2010 » июля » 08
Состоялся релиз M.U.G.E.N 1.0 RC8, самого известного в мире движка для разработки 2D-файтингов. В новой версии было устранено множество разнообразных ошибок. В этой версии движка была преобразована звуковая система, исправлены проблемы со спрайтами, тайлами, физикой ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4947 | Дата: 08 Июля 2010

Разработчик игрового движка Nytro Game Engine был вдохновлён некоторыми идеями, реализованными в UnrealEd, CryEngine и в некоторых других редакторах, что решил в своём движке в Flowgraph editor’е делать элементы управления на манер упомянутых редакторов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2265 | Дата: 08 Июля 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Twine
  • Angle2D
  • LinCity
  • Sprite Widget
  • Sylphis 3D
  • 3D Мастер
  • Castle Game Engine
  • Retribution Engine
  • Shape Engine
  • Arcade Game Designer
  • 10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг