Воскресенье, 14 Декабря 2025, 18:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2010 » июля » 08
Состоялся релиз M.U.G.E.N 1.0 RC8, самого известного в мире движка для разработки 2D-файтингов. В новой версии было устранено множество разнообразных ошибок. В этой версии движка была преобразована звуковая система, исправлены проблемы со спрайтами, тайлами, физикой ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4951 | Дата: 08 Июля 2010

Разработчик игрового движка Nytro Game Engine был вдохновлён некоторыми идеями, реализованными в UnrealEd, CryEngine и в некоторых других редакторах, что решил в своём движке в Flowgraph editor’е делать элементы управления на манер упомянутых редакторов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2271 | Дата: 08 Июля 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • Luxe Engine
  • Dahlia
  • Quest Soft Player
  • OpenSceneGraph
  • Wintermute Engine
  • LinCity
  • SkyXEngine
  • Dagor
  • iFVN
  • 10 случ. статей
  • Мультстудия 3D
  • War… War never changes…
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Пулевые отверстия на металле
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Игры – это искусство!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг