Четверг, 26 Декабря 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Nytro Game Engine
Скачать удаленно (GitHub) 27 Января 2010, 17:24
  • Жанровая направленность: любые 3D игры;
  • Платформа: Windows, Linux, Xbox 360, PlayStation 3;
  • Лицензия: индивидуальная;
  • Языки программирования: C++ и скриптовый язык LUA;
  • Движок написан на ЯП: C++;
  • Разработчик: 7thFACTOR Enterteinment
  • API: OpenGL, DirectX 9/10;
  • Открытый исходный код: предоставляется, купившим полную лицензию;
  • Мультиплеер: Client-Server, Peer-to-Peer;
  • Достоинства: Бесплатный для некоммерции, хорошая поддержка.

    Nytro Game Engine - кроссплатформенный высококачественный движок для разработки игр ААА класса на РС и консоли. Удобный WYSIWYG редактор и встроенные инструменты для работы с GUI, физикой, системами частиц, AI, шейдерами, анимацией, моделями и текстурами. Инструменты движка позволяют сократить время разработки до минимума, при максимальном качестве.

    Открытый исходный код, предоставляющийся всем, купившим полную лицензию, позволяет написать новые плагины и ещё больше расширить, и без того, немалые возможности движка. Обширная документация, много примеров и постоянная онлайн-поддержка на протяжении полугода с момента покупки лицензии, разъяснит все непонятные моменты, в процессе разработки

    Движок может стать выбором как для инди-разработчиков, так и для команд профессионалов. Сейчас движок абсолютно бесплатен для бета-теста и получить его копию можно обратившись на office@7thfactor.ro

    Официальный сайт: http://7thfactor.ro
    Скриншоты:


    Our flagship product, the Nytro Game Engine is a game development platform which you can use to create games of any genre, from First Person Shooter (FPS) to Real Time Strategy (RTS) or Space simulators, for PC, XBOX360 and PlayStation 3 game consoles (in work).
    The power of the Nytro Game Engine comes from its clean and documented code, plugin-based extensibility and the simplicity of the architecture.
    At the same time, the engine can automate many tasks, or let the user tweak every detail of a game. The main tool when creating a game with Nytro, is the nytroStudio world editor, a WYSIWYG level editor and more, it loads user plugin tools, which run inside the editor and help the game developer to edit all the game's assets. Default tool plugins for the main nytroStudio editor: Scene, Particle, Model, Script, Logic, Shader, Landscape, AI, Actor, CutScene, Font, and GUI editor.
    Being an XML data driven engine, it's easy to edit the game's data files, and create new user tools to handle them. The engine works with any modelling package which supports a COLLADA scene exporter ( 3D Studio MAX, Maya, XSI, Lightwave, Blender, etc. ), nytroStudio will load the COLLADA file and export it in its own binary format (so COLLADA is only an intermediate format).
  • Категория: Неактуальные | Добавил: The_Witcher
    Просмотров: 37962 | Загрузок: 3661 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.2/13 |
    Теги: OpenGl, Linux, Nytro, DirectX, Nytro Game Engine, PlayStation 3, Xbox 360, WYSIWYG редактор, LUA, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Nytro Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 171 2 »
    +-3-
    16 PolGhost   (15 Января 2011 17:36) [Материал]
    PolGhostЧто обозначает Client-server??? Это тоесть не надо писать код для multiplayer???

    +0-
    17 mihas2   (02 Мая 2011 22:30) [Материал]
    mihas2Означает что используется система игрок - сервер

    +3-
    15 fenya   (25 Апреля 2010 19:12) [Материал]
    fenyaМожет кто нить выложит? Хотябы потрогать)

    +1-
    13 maxrock96   (29 Марта 2010 16:35) [Материал]
    Спасибо

    +3-
    11 999amir   (05 Февраля 2010 13:43) [Материал]
    999amirя с ними договорился,а они меня записали в бета-тест! biggrin позже отпишусь!

    +2-
    12 The_Witcher   (05 Февраля 2010 18:23) [Материал]
    The_WitcherПравда? Позволь тогда узнать информацию по размеру движка, а то инфа по нему не полная happy

    +-4-
    14 barons93   (15 Апреля 2010 00:53) [Материал]
    barons93слушай кинь ссылочку я хочу потестить
    на мыло denisok-zver@inbox.ru

    +0-
    9 Gamemportal   (31 Января 2010 23:22) [Материал]
    Gamemportalнапоминает NeoAxis =))
    Еслиб еще и бесплатную non-commerce версию пустили

    +2-
    10 The_Witcher   (01 Февраля 2010 22:50) [Материал]
    The_WitcherТакая версия есть, но надо написать им на мыло с просьбой протестить двиг. И будет тебе нон-комерсиал версия happy

    +1-
    7 Pesets   (29 Января 2010 19:13) [Материал]
    PesetsОго... У меня появилось огромное желание его пощупать) Буду ждать ОБТ

    +1-
    8 The_Witcher   (29 Января 2010 19:58) [Материал]
    The_WitcherПиши им на мыло, пустят на бета-тест wink

    +1-
    6 The_Witcher   (29 Января 2010 18:16) [Материал]
    The_WitcherНа сайте сказано, что двиг можно использовать бесплатно, если стать их бета-тестером. Связаться с ними можно по е-майлу

    +1-
    5 Волчара__   (29 Января 2010 02:09) [Материал]
    Волчара__а скок он весит? smile

    +3-
    4 The_Witcher   (28 Января 2010 08:02) [Материал]
    The_WitcherДобавил ссылку на официальный сайт, больше изменений не было.

    +3-
    3 The_Witcher   (27 Января 2010 20:58) [Материал]
    The_WitcherДа, и забыл сказать: посмотрите скриншоты на главной о двиге, то что на картинках вверху - стандартные модели, поставляющиеся как пример, вместе с движком

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Orx
  • ZGameEditor
  • Moai
  • SMBX
  • ScoreDoom
  • PICO-8
  • Horde3D
  • Construct Classic
  • Wicked Engine
  • Greenfoot
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг