Четверг, 04 Июня 2020, 10:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1369]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3111]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1055]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [984]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [358]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1410]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [200]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [612]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1210
Главная » 2010 » июля » 30

Состоялся релиз игрового 3D-движка Leadwerks Engine 2.4. В новой версии разработчики интегрировали в своё детище передовое реал-тайм освещение – pureLIGHT lightmapping! Теперь в движке комбинируется динамическое освещение с глобальными картами освещения pureLIGHT для достижения самой передовой в мире системы света ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4256 | Дата: 30 Июля 2010 | Комментарии (1)

Разработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine решили переключиться на язык программирования Python, вместо, ранее использующегося в их проекте, C++. Теперь различные исходники и инструменты для движка будут переписаны, а некоторые уже переписаны. По мнению разработчиков, Питон даст больше возможностей при меньшем количестве строк кода, чем громоздкий C++. Лучше 50 строк кода на Python’е, чем 1000 беспорядочного на C++ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2255 | Дата: 30 Июля 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • LGCK Builder
  • Multimedia Builder
  • Dungeon Craft
  • Zelda Classic
  • LOVE
  • Nokia Qt
  • Verge
  • Scroller Game Creator
  • StemCell Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание игр для Windows phone 7
  • GML: Условия, циклы
  • Обзор движка Genesis3D
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Урок создания мини карты в GM
  • Популярные теги
    Unity (429)
    GameDev (349)
    C++ (296)
    Linux (260)
    Windows (241)
    игры (229)
    Rpg (221)
    игра (192)
    OpenGl (191)
    LUA (180)
    Flash (150)
    GcUp.ru (150)
    Blender (148)
    3D FPS (136)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг