Разработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine решили переключиться на язык программирования Python, вместо, ранее использующегося в их проекте, C++. Теперь различные исходники и инструменты для движка будут переписаны, а некоторые уже переписаны. По мнению разработчиков, Питон даст больше возможностей при меньшем количестве строк кода, чем громоздкий C++. Лучше 50 строк кода на Python’е, чем 1000 беспорядочного на C++ - мнение разработчиков движка Linderdaum Engine. И тут нет смысла спорить, что удобнее в конкретном случае, то и нужно использовать.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine и Python 3.x», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.