Суббота, 13 Декабря 2025, 12:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1943
Главная » 2023 » февраля » 6 » NimForUE – программирование Nim в Unreal Engine 5.x
NimForUE – программирование Nim в Unreal Engine 5.x
Время создавать игры!15:38

Если вы создаёте игру с использованием открытого движка Unreal Engine от Epic Games, то у вас по умолчанию есть 2 способа программирования игровой логики: язык программирования C++ относительно низкого уровня и система визуального программирования Blueprint гораздо более высокого уровня. Но если вам нужен более высокий уровень, чем язык C++, но с более высокой производительностью, то вам вместо Blueprint, вероятно, стоит попробовать дополнение NimForUE, которое добавляет язык Nim в UE 5.x.

NimForUE – это плагин Nim для UE5 с собственной производительностью, горячей перезагрузкой и полным взаимодействием, который находится между C++ и Blueprints. Он позволяет вам выполнять обычные рабочие процессы UE, например, расширять любой класс UE в Nim и снова расширять его в Blueprint, если хотите, без перезапуска редактора. Конечная цель состоит в том, чтобы иметь возможность делать в Nim то, что вы можете делать в C++.


Он позволяет иметь короткий цикл обратной связи, имея нативную производительность и современный язык, который может получить доступ ко всем функциям, предоставляемым UE. Плагин выводит собственные динамические библиотеки (DLL), которые подключены к Unreal Engine.

Проект NimForUE выпущен под гибкой лицензией MIT с открытым исходным кодом. Репозиторий NimForUE доступен на GitHub. Там же ссылки на шаблоны.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1174 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/13 |
Теги C++, Unreal Engine, Плагин, ЯП, Unreal Engine 5, UE5, Nim Programming, программирование, Blueprint, ue, Visual Programming System, Nim, dll, UE 5.x, язык программирования, NimForUE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NimForUE – программирование Nim в Unreal Engine 5.x», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Немного о GML
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • С чего начать создание игр для Android
  • Splinter Cell Conviction
  • 10 случ. движков
  • EMG Studio
  • Golden Realm
  • Twine
  • Cocos2d
  • RPG Paper Maker
  • Dungeon Craft
  • Grit
  • Sparrow
  • Sauerbraten
  • IrrRPG Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг