|
Главная » 2023 » февраля » 06
HTML5-истема разработки игр VCS Game Maker, предназначенная для программирования проектов под 8-битную ТВ-приставку Atari 2600, была обновлена до версии 0.10.0. Товарищ haroldo-ok в этой версии добавил поддержку нескольких фонов
...
Читать дальше »
|
Если вы создаёте игру с использованием открытого движка Unreal Engine от Epic Games, то у вас по умолчанию есть 2 способа программирования игровой логики: язык программирования C++ относительно низкого уровня и система визуального программирования Blueprint гораздо более высокого уровня. Но если вам нужен более высокий уровень, чем язык C++, но с более высокой производительностью, то вам вместо Blueprint, вероятно, стоит попробовать дополнение NimForUE, которое добавляет язык Nim в UE 5.x
...
Читать дальше »
|
Компания Audiokinetic добавила новый бесплатный уровень "Indie" для доступа к своей аудио библиотеке Wwise – теперь она предоставляется бесплатно для независимых разработчиков. Вернее, новый бесплатный уровень был добавлен прошлым летом, но рассказать о нём широкой публике разработчики удосужились лишь на днях. Это решение для реализации звука, работающее с большинством популярных игровых движков. Она поддерживает все основные платформы, включая актуальные консоли
...
Читать дальше »
|
На сервисе Humble Bundle для разработчиков игр компанией The Game Creators Ltd. предлагается к покупке новый набор « The Complete Game Making Collection Humble Bundle», который включает в себя лицензию на движки и пакеты графики и прочих ресурсов в DLC, которые можно использовать в конструкторах GameGuru MAX и GameGuru Classic, AppGameKit Classic и AppGameKit Stiudio. Он разделен на уровни от 1 до 25 $
...
Читать дальше »
|
Команда Evil Pumpkin Company выпустила несколько новых наборов персонажей (девушек несложного поведения и девушек-эльфов) для использования в 2D-играх жанра визуальная новелла или квест/приключение. Также данных персонажей, выполненных в полный рост (480x720 пикселей) и под разные эмоции (насмешка, улыбка, злость, умиление, насторожённость, возмущение, радость, удивление и пр.), можно использовать в качестве вставок повествования или портретов сюжетных диалогов в играх любых других жанров
...
Читать дальше »
|
Сообщество пользователей 2D/3D-движка Bevy сильно выросло за последние пару лет. Разработчики движка вместе с активными пользователями создали самый популярный и часто используемый игровой движок Rust на рынке и второй по популярности игровой движок на GitHub. До последнего времени, в интересах поддержания последовательного видения и планки качества, основной разработчик движка ( Carter Anderson) старался сделать процесс принятия решений как можно более компактным и централизованным, как можно медленнее масштабировал руководящие роли. Это был правильный подход к ранним дням Bevy, но разработчики запоздали с изменениями, направленными на большее доверие и гибкость разработки
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|