|
Главная » 2023 » февраля » 03
Falco Software сделано несколько доработок бесплатного 3D-движка Falco Engine. В новой версии была исправлена ошибка предпросмотра аудиоклипа в зависимости от временной шкалы во время выполнения, доработано использование файлов в форматах wav и mp3, устранена проблема с воспроизведением коротких звуков
...
Читать дальше »
|
Издатель и разработчик военных онлайн-экшенов Gaijin Entertainment и студия Artstorm, которая выгодна зарегистрирована в Дубае и на Кипре и является разработчиком мобильной игры Modern Warships, рады объявить о стратегическом партнерстве. Первым результатом сотрудничества станет издание PC-версии Modern Warships компанией Gaijin Entertainment. Modern Warships отличается от конкурентов более динамичным игровым процессом и уникальным набором моделей военной техники - например, в их числе есть современные боевые корабли, оснащенные управляемым ракетным вооружением, а также футуристические реактивные самолеты. Таким образом, Modern Warships станет прекрасным дополнением к другим военным играм Gaijin и поможет предоставить всесторонний игровой опыт всем любителям военной техники
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 672 |
Дата: 03 Февраля 2023
|
До новой RC-сборки Godot 4.0 осталось всего несколько дней, и поэтому разработчики сейчас работают на полную мощность над завершением как можно большего количества оставшихся высокоприоритетных проблем. А пока выпущена очередная бета-версия, которая включает в себя довольно много больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей
...
Читать дальше »
|
Представлена свежая сборка 2023.02 открытого игрового движка Armory3D для Blender. Февральская сборка имеет 30 доработок и улучшений от участников. В частности, добавлена возможность отключить обработку OpenCL в CMFT, чтобы избежать зависания драйвера
...
Читать дальше »
|
U3D – это форк последней известной стабильной версии Urho3D. Он разрабатывается хорошими программистами, знающими своё дело. Оригинальный движок Urho3D претерпел множество изменений, большинство из которых потенциально могут нарушить рабочий процесс текущих и будущих проектов, использующих его. Сообщество U3D стремится стабилизировать разработку движка, уделяя особое внимание пригодности к доработкам, продолжая наследие Urho3D. Прямо сейчас сообщество U3D также является единственным местом, где вы можете получить последнюю стабильную сборку Urho и самую последнюю актуальную документацию
...
Читать дальше »
|
Пользователь Defold Engine под ником d954mas недавно сделал и выпустил первую версию (0.0.1) нативного расширения React Physics 3D для интеграции в этот открытый игровой движок, логика в котором программируется на скриптовом языке Lua
...
Читать дальше »
|
Разработчик watabou обновил до версии 1.5.0 свой генератор карт Perilous Shores, который позволит вам делать карты локаций и просто визуальное представление карт сокровищ и т.п. для ваших фэнтезийных игр. Главной особенностью этого обновления являются метки областей
...
Читать дальше »
|
Разработчик Justin Arnold, автор коммерческого конструктора 3D-игр RPG in a Box, представил очередной короткий видео-урок по использованию своего инструментария, базирующегося на открытой технологии Godot Engine. Белка Стампи продолжает поэтапно создавать игру, и в этот раз объясняет создание и наложение нескольких тайлов на карту уровня. Это быстрый способ узнать о системе координат тайлов и о том, как класть объекты поверх других объектов
...
Читать дальше »
|
Если для вашей игры нужно сгенерировать вид какой-то планеты, например, для сюжетной вставки или фона, то вам может пригодиться Pixel Planet. Это генератор планет с пиксельным шейдером. Инструмент был создан при помощи игрового движка Defold. Однако ранее он был также реализован на базе игрового движка Godot
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|