Вторник, 28 Октября 2025, 05:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2023 » февраля » 3 » Урок по использованию RPG in a Box: наложение тайлов и объектов
Урок по использованию RPG in a Box: наложение тайлов и объектов
Время создавать игры!14:09
Разработчик Justin Arnold, автор коммерческого конструктора 3D-игр RPG in a Box, представил очередной короткий видео-урок по использованию своего инструментария, базирующегося на открытой технологии Godot Engine.


Белка Стампи продолжает поэтапно создавать игру, и в этот раз объясняет создание и наложение нескольких тайлов на карту уровня. Это быстрый способ узнать о системе координат тайлов и о том, как класть объекты поверх других объектов.

Смотрите сами:

Категория: Разработка игр Просмотров 469 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Turn-Based Combat, Engine, Game Engine, Как делать игры, In Development, Godot, Урок, 3D, RPG in a Box, Godot Engine, voxel, Assets, обучение, Разработка игр, Создание игры, Justin Arnold
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок по использованию RPG in a Box: наложение тайлов и объектов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Construct 2. Подписание APK
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Shoot'em up
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Вставка видео в игру на GM
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • 10 случ. движков
  • Litiengine
  • RPG in a Box
  • O.H.R.RPG.C.E
  • NaaLaa
  • Dungeon Craft
  • ZXTextGameCreation
  • Novashell
  • Drag[en]gine
  • CYOA Factory
  • Castle Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг