Четверг, 21 Ноября 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2022 » июня » 21 » Обновление конструктора 3D-игр RPG in a Box v1.0.2
Обновление конструктора 3D-игр RPG in a Box v1.0.2
Время создавать игры!15:24
Программист Justin Arnold обновил свой коммерческий (29,99 $) конструктор 3D-игр RPG in a Box под ОС Windows, Linux и MacOS. В этой версии было сделано множество исправлений ошибок, доработок и добавлены новые возможности.


В частности, была добавлена начальная реализация поддержки подпапок для ресурсов, добавлена новая функциональность выпадения лута, настраиваемая в редакторе боя, и позволяющая получать несколько предметов за одно выпадение лута (с шансом для каждого и фиксированной или случайной суммой). Имеется возможность генерировать добычу для выбранного лута в редакторе боя, чтобы проверять случайно сгенерированные результаты.

В редактор статистики добавлена начальная версия статистики персонажа, которая включает в себя список встроенных характеристик и примеры. Имеется возможность определять максимальные значения для пользовательских характеристик и для любых применимых заготовленных характеристик. Добавлена возможность увеличивать пользовательскую статистику при повышении уровня персонажей, в т.ч. через настраиваемые модификаторы. В редактор статистики добавлен раздел "Валюта" с начальными параметрами для изменения названия/изображения базовой валюты и добавления пользовательских валют для будущей функциональности. Соответственно, добавлен параметр валюты в редактор предметов для указания связанной валюты для стоимости предмета. Обновлен виджет инвентаря по умолчанию, теперь он включает значок и текстовую метку, отображающую сумму в валюте игрока.

Добавлена возможность изменять цвета индикаторов выполнения в редакторе виджетов (цвета заливки, фона и границ). Обновлена функция предварительной настройки освещения для сохранения цвета фона карты, чтобы он менялся вместе с освещением (например, чтобы иметь более темный цвет ночью). Добавлен параметр "Туман войны" в разделе игрового процесса "Game Configuration", чтобы сделать туман постоянным (т.е. открытые области не останутся открытыми).

Обновлено максимальное значение таймера появления врагов в редакторе боя, теперь оно составляет до 3600 секунд (т.е. как часто враг может потенциально появляться). Обновленный боевой редактор: разделы "Выпадение добычи", "Случайные встречи" и "Вражеские респауны" расширены по умолчанию.

Обновлены Combat Editor и Stats Editor для создания резервных копий файлов "combat.json" и "stats.json" при сохранении. Обновлена логика линии прицеливания для оружия дальнего боя, чтобы выявить некоторые случаи, в которых позволяется игроку стрелять сквозь плитки стен в определенных сценариях.

Кроме того, обновлена документация и добавлена начальная версия встроенной документации для различных разделов редактора и элементов. Новая версия доступна для всех платных лицензиатов.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 385 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Godot Engine, Combat Editor, Game Configuration, Engine, туман войны, RPG, Justin Arnold, Godot, Fog of War, Stats Editor, Turn-Based Combat, voxel, 3D RPG, конструктор игр, ролевые игры, Game Engine, редактор, РПГ, 3D Engine, Конструктор 3D-игр, Widget Editor, Конструктор 3D игр, Role Playing, Конструктор, Tool
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора 3D-игр RPG in a Box v1.0.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Пару слов о GM6...
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Пулевые отверстия на металле
  • Incubation
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • C64Studio
  • Unreal Engine 5
  • PICO-8
  • Lumix
  • Yami RPG Editor
  • Quest Soft Player
  • Vizard
  • WinDoom
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • S2 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг