Воскресенье, 02 Октября 2022, 19:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1660]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3882]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1496]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1394]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [672]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1769]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [801]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1635
Главная » 2022 » сентября » 6 » Обновление конструктора RPG in a Box v1.0.3
Обновление конструктора RPG in a Box v1.0.3
Время создавать игры!16:02

Платный конструктор 3D-игр RPG in a Box, базирующийся на открытой технологии движка Godot, был обновлён до версии 1.0.3. Среди новых возможностей и изменений стоит отметить начальную реализацию системы умений с несколькими встроенными предустановками эффектов (исцеление и временный стат-бафф/дебафф). В Stats Editor добавлен раздел "Skills" для определения навыков в вашей игре (они могут иметь один или несколько эффектов, включая пользовательские скрипты). В Widget Editor добавлен тип элемента виджета "Skill Slot", который действует как быстрый слот, позволяющий игроку использовать навык. Также в него добавлен встроенный виджет "Skill Bar" (можно включить в разделе пользовательского интерфейса в настройках игры или отобразить с помощью скрипта, используя идентификатор виджета "skill_bar"). Добавлен параметр "Skill Bar" в раздел UI (пользовательского интерфейса) диалогового окна "Game Configuration", чтобы указать, должен ли встроенный виджет панели навыков отображаться по умолчанию. Добавлены функции для работы с навыками и новыми параметрами виджета.

Добавлена возможность переопределять логику повреждений с помощью скрипта с именем "damage_logic" в вашем проекте (должен возвращать числовое значение – можно ссылаться на $attacker, $weapon и $defender). Добавлены встроенные свойства предмета "min_damage" и "max_damage" для получения значений минимального/максимального урона предмета оружия (например, $weapon.min_damage).

Добавлена скриптовая функция "Give Loot" для генерации и выдачи добычи с необязательными параметрами количества/символа (например, give_loot ("Dungeon Loot", 1, player)). Добавлена скриптовая функция "Clamp" для фиксации значения в заданном диапазоне (например, clip($value, $min, $max), результат не меньше $min и не больше $max). Добавлены глобальные сценарии событий "Quest Given" ("дан"), "Quest Completed" ("выполнен") и "Quest Failed" ("не выполнен"), которые запускаются для каждого события, а идентификатор квеста хранится в переменной $quest_id.

Добавлена возможность переименовывать пользовательские характеристики персонажа в редакторе статистики (через кнопку "карандаш" рядом со списком характеристик персонажа). Обновлено поведение врагов в реальном времени, теперь они будут использовать оружие дальнего боя против игрока, если оно им дано и экипировано.

Также было сделано много мелких доработок и исправлений ошибок – см. официальный ченджлог. Узнать подробности и купить его вы можете за 29,99 $ через указанную страницу.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 113 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги 3D движок, Engine, Role Playing, Turn Based Combat, Конструктор 3D-игр, Конструктор, Stats Editor, конструктор игр, Платный конструктор, bauxite, Godot Engine, Game Manager, Justin Arnold, voxel, ролевые игры, РПГ, Воксели, Tool, NPC, Godot, платный, Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора RPG in a Box v1.0.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • Adobe Flash
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Часы в Unity3d.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Игры – это искусство!
  • Shoot'em up
  • 10 случ. движков
  • Doomsday
  • MANU
  • Sparrow
  • FIFE
  • Glint 3d
  • Existence Engine
  • Sprite Widget
  • Demoniak3D
  • Byond
  • RPG Maker MV
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг