Вторник, 05 Ноября 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » 2022 » сентября » 29 » Обновление конструктора игр RPG in a Box v1.0.4
Обновление конструктора игр RPG in a Box v1.0.4
Время создавать игры!17:14

Разработчик Justin Arnold сделал обновление до версии 1.0.4 своего конструктора 3D-игр RPG in a Box, который сейчас стоит 29,99 $. В ней были расширены возможности скриптования, добавлены некоторые новые функции и настройки, а также исправлены найденные ошибки прошлой сборки. Список основных изменений таков:
  • В редактор вокселей добавлена палитра новая стандартная/официальная палитра.
  • Добавлен параметр восстановления для указания времени восстановления навыка в реальном времени в секундах (ноль, если нет).
  • В меню параметров игры добавлена настройка чувствительности мыши при осмотре в режиме от первого лица.
  • Добавлена возможность напрямую ссылаться на поведение персонажа через скрипт.
  • Добавлена возможность изменять индивидуальные настройки поведения персонажа через скрипт.
  • Добавлена возможность изменять или удалять элемент хранилища/быстрого слота с помощью скрипта.
  • Добавлена возможность изменять размер стека элемента слота хранилища с помощью скрипта.
  • Добавлена возможность изменять масштаб спрайтов билдбордов в редакторе карт (значения X/Y/Z будут заблокированы вместе).
  • Добавлена ??возможность остановить воспроизводимую в данный момент анимацию в редакторе вокселей нажатием клавиши ESC.
  • Увеличен максимальный размер виджета в Widget Editor до 64 столбцов на 36 строк, что позволит виджету покрывать весь экран при разрешении 1920x1080 пикселей.
  • Обновлён синтаксис бокситов, чтобы разрешить прямые ссылки на инвентарь персонажа, который возвращает массив кодексов или ноль, если слот пуст.
Подробности смотрите в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 596 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги voxel, Engine, РПГ, Скриптовой язык, Создание игр, Turn Combat, Godot, RPG, 3D движок, RPG in a Box, Tool, Widget Editor, конструктор игр, ролевые игры, Role Playing, Turn Based, Justin Arnold, Game 3D Engine, Godot Engine, Разработка игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление конструктора игр RPG in a Box v1.0.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • 10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Torque 3D
  • Sploder!
  • SpriteCraft
  • Castle Game Engine
  • OpenMW
  • Ludiloom
  • nGENE
  • Rosebud AI
  • RPG Paper Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг