Суббота, 08 Ноября 2025, 08:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2022 » марта » 16 » Релиз RPG in a Box v0.7.3.0
Релиз RPG in a Box v0.7.3.0
Время создавать игры!12:42
Justin Arnold обновил до версии 0.7.3.0 конструктор ролевых игр RPG in a Box, который базируется на Godot Engine. В новой версии большое количестве всевозможных мелких доработок и нововведений, а также куча исправлений найденных багов.


Добавлена поддержка пользовательских функций для скриптового языка Bauxite. В Bauxite добавлены математические функции абсолютного значения, пола и потолка (например, abs($num), floor($num), ceil($num)). Обновлена функция сценария "Установить всплывающую подсказку объекта" для поддержки третьего необязательного логического параметра, указывающего, должна ли всегда отображаться всплывающая подсказка.

Добавлена поддержка нескольких текстур для каждого кадра модели в редакторе вокселей. Добавлена проверка "Отсутствующие зависимости" в редакторе при сохранении карт, чтобы предотвратить их повреждение в случаях, когда используемые ими модели были переименованы или удалены. Обновлен редактор для предотвращения удаления моделей, которые в данный момент открыты в редакторе вокселей или используются на любых открытых в данный момент картах.

Добавлена возможность определять типы местности для толкаемых объектов в редакторе карт (аналогично типам местности транспортных средств). Обновлена функция толкания, которая также позволяет тянуть, направляя персонажа игрока от толкаемого объекта.

Добавлен внутриигровой режим свободной камеры для отладки и других целей. Обновлена цветовая палитра в редакторе вокселей и редакторе изображений для поддержки до 256 цветов вместо 64.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для покупки и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 604 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Engine, ролевые игры, Конструктор, кубы, voxel, Воксели, РПГ, Justin Arnold, sfxr, Devlog, конструктор игр, Tiny Dungeon, Конструктор 3D-игр, 3D движок, Godot, Turn-Based Combat, Role Playing, Game Engine, bauxite, Voxel Editor, Dungeon in my Pocket, Oryx Design Lab, Godot Engine, квадраты, RPG in a Box
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз RPG in a Box v0.7.3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Использование GMPhysics.
  • 10 случ. движков
  • Multimedia Builder
  • Castle Game Engine
  • ZDoom
  • Yogurt3D
  • Twine
  • Sonic Maker
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • GDevelop
  • lifeEngine
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг