Четверг, 25 Апреля 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2023 » января » 7 » Обновление RPG in a Box v1.0.6.5
Обновление RPG in a Box v1.0.6.5
Время создавать игры!21:38

Разработчик Justin Arnold выпустил обновление своего конструктора 3D-игр RPG in a Box, который базируется на основе графического движка Godot. В новой версии было реализовано очень много различных функций и исправлено багов. Основной список изменений таков:
  • Добавлена возможность смещать объекты внутри их тайла, регулируя значения XYZ на панели "Свойства объекта" в редакторе карт.
  • Реализована возможность добавления нескольких объектов на тайл в редакторе карт (смещение по оси Z будет автоматически установлено при наведении курсора на существующий объект, например, стол).
  • Добавлена возможность вращать объекты вокруг осей X и Y (в дополнение к оси Z) на панели «Свойства объекта» в редакторе карт.
  • Добавлен параметр камеры "Просмотр модели" в конфигурацию игрового процесса для назначения модели для прикрепления к камере в режиме от первого лица (для модели требуется точка присоединения с идентификатором "камера").
  • Добавлено специальное глобальное свойство "view_model" в качестве временного способа ссылки на модель представления, прикрепленную к камере (например, play_animation(global.property["view_model"], "anim_name")).
  • Добавлена опция "Фоновое изображение" для узлов NPC, Player и Message для отображения фонового изображения во время диалога (находится на панели инструментов узла рядом с переопределением стиля).
  • Добавлена предопределенная анимация "говорить" для персонажей, которая будет автоматически воспроизводиться всякий раз, когда они активизированы как говорящие во время диалога.
  • В диалоговое окно "Конфигурация игры" добавлен раздел "Поведение" для управления пресетами поведения NPC без необходимости использования редактора карт.
  • Добавлен параметр "Отображаемое имя" в редактор вокселей и редактор карт для назначения отображаемого имени объекта (используется при взаимодействии с несколькими объектами, созданными по скрипта, с помощью клавиатуры).
  • В редактор элементов добавлен раздел "Пользовательские свойства" для определения пользовательских свойств элемента (строковые, числовые или логические типы).
  • На панель "Свойства карты" добавлен параметр "Переопределение загрузки изображения", соотвеnственно, для переопределения изображения экрана загрузки по умолчанию для каждой карты.
  • Добавлено всплывающее диалоговое окно при включении свободного перемещения из диалогового окна "Конфигурация игры" с информацией о том, что функция находится в альфа-состоянии.
  • Обновлен инструмент точки присоединения в редакторе вокселей, позволяющий создавать точки присоединения, щелкая непосредственно по сетке без необходимости в существующем вокселе.
  • Обновлена функция "Дублировать кадр" в редакторе вокселей, чтобы скопировать любые существующие текстуры во вновь созданный кадр.
  • Обновлен ползунок в редакторе вокселей, чтобы разрешить значения от 0 до 0,9, и изменено значение с 0,05 до 0,01 для обеспечения более точной настройки прозрачности. Обновлен ползунок альфа-канала в редакторе вокселей.
  • Обновлен параметр скорости движения тайловых платформ, чтобы разрешить скорость с шагом 0,1 вместо требуемого целочисленного значения.
  • Обновлена функциональность скрипта предмета "При экипировке" и "При снятии экипировки" для сохранения идентификатора слота снаряжения в локальной переменной с именем $slot для использования в скрипте.
  • Обновлена функция сценария "Добавить эффект" для правильной проверки параметра имени эффекта, чтобы гарантировать, что значение является строкой.
  • Обновлен режим растяжения для фонового изображения в редакторе главного меню: по умолчанию установлено значение "Сохранять аспект" для лучшей совместимости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда происходил сбой, если игрок сохранял игру после нанесения урона врагу или получения урона.
Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для коммерческого лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 603 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Godot Engine, voxel, Engine, map editor, Turn-Based Combat, конструктор игр, Tool, RPG, РПГ, Конструктор 3D-игр, RPG in a Box, Godot, 3D, Justin Arnold, движок, Voxel Editor, Role Playing, Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box v1.0.6.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Трактат о создании игр
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Идеальная игра
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 10 случ. движков
  • Orx
  • Smile Game Builder
  • Reality Factory
  • Lightfeather
  • Open Sonic
  • RuneSword
  • Twine
  • Ninfa3D
  • BatteryTech
  • SpriteCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг