Пятница, 12 Сентября 2025, 22:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2023 » апреля » 22 » Обновление RPG in a Box 1.0.7.2
Обновление RPG in a Box 1.0.7.2
Время создавать игры!16:10

Разработчик Justin Arnold обновил до версии 1.0.7.2 конструктор игр RPG in a Box, который основан на технологиях открытого 3D-движка Godot Engine. В новой версии по традиции было реализовано множество нововведений, доработок и исправлений.

Добавлена начальная реализация свободной атаки в ближнем бою для персонажа игрока. Добавлена возможность создавать собственные формы столкновений в редакторе вокселей для тайлов и объектов (используя кубы и призмы). Обновлены формы столкновений для персонажей, которые должны быть в кадре анимации и иметь форму прямоугольника для лучшего обнаружения столкновений.

Добавлена опция переопределение столкновения для объектов в редакторе вокселей, позволяющая использовать новую функциональность формы столкновения. NPC теперь могут запускать сценарии, назначенные событию объекта "Character Collides", при прикосновении к объекту.

Добавлена вкладка "Physics" в раздел игрового процесса диалогового окна "Game Configuration" для настройки параметров, связанных с физикой. Во вкладку "Physics" добавлены настройки "Прыжки" и "Вертикальная скорость" для переключения прыжков и регулировки их вертикальной скорости. Там же имеются настройки "Спринт" и "Множитель скорости" для переключения спринта и настройки увеличения скорости.


Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для покупки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 355 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Game Engine, 3D, Role Playing, RPG in a Box, Конструктор, Turn-Based Combat, Godot, конструктор игр, Godot Engine, Justin Arnold, voxel, Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box 1.0.7.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Shoot'em up
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • 10 случ. движков
  • Bipsi
  • Adventuron Classroom
  • Odamex
  • Maratis Engine
  • Xamarin
  • Jake2
  • RPG Maker MZ
  • Polycode
  • GBDK-2020
  • Nau Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг