Разработчик Justin Arnold обновил до версии 1.0.7.2 конструктор игр RPG in a Box, который основан на технологиях открытого 3D-движка Godot Engine. В новой версии по традиции было реализовано множество нововведений, доработок и исправлений.
Добавлена начальная реализация свободной атаки в ближнем бою для персонажа игрока. Добавлена возможность создавать собственные формы столкновений в редакторе вокселей для тайлов и объектов (используя кубы и призмы). Обновлены формы столкновений для персонажей, которые должны быть в кадре анимации и иметь форму прямоугольника для лучшего обнаружения столкновений.
Добавлена опция переопределение столкновения для объектов в редакторе вокселей, позволяющая использовать новую функциональность формы столкновения. NPC теперь могут запускать сценарии, назначенные событию объекта "Character Collides", при прикосновении к объекту.
Добавлена вкладка "Physics" в раздел игрового процесса диалогового окна "Game Configuration" для настройки параметров, связанных с физикой. Во вкладку "Physics" добавлены настройки "Прыжки" и "Вертикальная скорость" для переключения прыжков и регулировки их вертикальной скорости. Там же имеются настройки "Спринт" и "Множитель скорости" для переключения спринта и настройки увеличения скорости.
Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для покупки.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box 1.0.7.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]