Пятница, 20 Мая 2022, 15:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [189]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [92]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16554
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

RPG in a Box v0.9
Скачать удаленно (298 MB) Скриншот 16 Января 2022, 13:56
  • Жанровая направленность: ролевые 2D/3D игры в кубическом стиле (экшен РПГ, приключение и пр.);
  • Платформа: PC Windows, macOS, Linux;
  • Лицензия: платная, 24,99 $ / 449 рублей;
  • Языки программирования: без программирования, собственный LUA-подобный скриптовой ЯП;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: нет;
  • Достоинства: очень прост в освоении, полный цикл разработки во встроенных редакторах, скриптинг;
  • Недостатки: ранняя стадия разработки, не все заявленные возможности, ориентирован под кубический стиль, присутствует шаблонность игр;
  • Разработчики движка: Justin Arnold.

    RPG in a Box – это конструктор 3D-игр, который позволяет легко и просто создавать приключения и ролевые игры в воксельной визуализации. Он базируется на Godot Engine. Интерфейс редактора интуитивно понятный и удобный для навигации и настройки взаимодействия между объектами.

    Предлагаются практически все необходимые инструменты для реализации игровых идей. Он ориентирован на начинающих игроделов, от которых не требуется знания и опыт в программировании или 3D-моделировании. Однако при необходимости имеется возможность тонкой настройки.

    Доступен скриптинг, с помощью которого можно настраивать и запускать внутриигровые события. Визуальный редактор скриптов на основе узлов взаимодействия позволяет перетаскивать нужные действия шаблоны или писать собственные алгоритмы на встроенном скриптовом ЯП (похож на Lua).

    Скрипты могут вам понадобиться, например, для того, чтобы вызвать эффекты предметов и прочих объектов. Создание предметов также производится в редакторе.

    Редактор позволяет создавать 2D и 3D объекты персонажей из двухмерных пикселей и трехмерных блоков (вокселей), которые вы можете тут же анимировать через систему покадровой анимации. Поддерживается импорт из MagicaVoxel (.vox) или PNG спрайтов.

    Удобный редактор карт позволяет вам создавать интересные миры на основе сетки, добавлять интерактивные объекты и NPC.

    Для диалоговой системы используется также визуальный метод настройки взаимодействия, схожий с тем, что используется в редакторе скриптов на основе блоков. Вы можете создавать максимально разветвленные диалоги персонажей и объектов, а также связи между ними. Доступны последовательности диалогов от выбора игрока и/или проверки на выполнение тех или иных условий.

    Для игры можно создавать и настраивать одну или несколько тем пользовательского интерфейса для кастомизации диалоговых окон и настройки внешнего вида элементов интерфейса, HUD, инвентаря, меню и пр.

    Система камер позволяет выбирать тип камеры: стандартная, от первого лица и изометрическая. Можно создавать динамические катсцены на движке через скриптование.

    Имеется встроенный генератор звуковых эффектов в ретро-стиле, базирующийся на технологии SFXR от Dr. Petter.

    В общем, это полный набор, позволяющий делать игры в кубическом стиле популярной игры «Minecraft». Абсолютно все элементы можно создавать внутри программы, тут же их настраивать и использовать в игровом процессе.

    Перед коммерческим приобретением вы можете опробовать ознакомительную сборку. Цена 24,99 $, однако в Steam доступна адаптированная цена - 449 рублей.

  • Официальный сайт: https://www.rpginabox.com
  • Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/498310/RPG_in_a_Box/
  • Страница на Itch.io: https://zeromatrix.itch.io/rpginabox


    RPG in a Box lets you easily create 3D grid-based, voxel-style RPGs and adventure games! As its name suggests, it will contain every tool necessary for turning your ideas into games, all packaged together "in a box". The software is designed with a beginner-friendly approach as to not require any programming or modelling knowledge while still providing a wide range of customization and openness.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 1652 | Загрузок: 151 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.6/10 |
    Теги: RPG, ролевые игры, Justin Arnold, minecraft, конструктор игр, Конструктор 3D игр, voxel-style RPG, .vox, Linux, MacOS, MagicaVoxel, Godot, скриптинг, voxel-style, Создание игр, sfxr, движок, РПГ, Dr. Petter., Godot Engine, Воксели, PC Windows, RPG in a Box, LUA, Конструктор
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «RPG in a Box», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +1-
    3 Sammuelka   (31 Января 2022 13:20) [Материал]
    SammuelkaКонструктор набирает обороты, скоро будет очень популярен, уверен!

    +2-
    2 GameDev2   (28 Января 2022 20:44) [Материал]
    Очень крутой функционал у данного конструктора, как по мне.

    +3-
    1 Gnomov   (26 Января 2022 15:14) [Материал]
    GnomovКрутая штука! Воксели могут быть мелкими, поэтому кубизм может даже и не особо ощущаться - это зависит от типа игры.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Dizzy Quest Editor
  • QCake
  • Enigma
  • Flowlab
  • PureBasic
  • Sploder!
  • Flax
  • Flickgame
  • GameStart
  • PrBoom-plus
  • 10 случ. статей
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание Java-игры
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг