Игровой 2D-движок Scorpion Engine на днях был обновлён и представлен в виде финальной сборки 2023.0 в качестве исходного кода для свободного скачивания. Напомним, что он позволяет разрабатывать в удобном редакторе игры под 16-битные ретро-компьютеры Commodore Amiga и консоли Sega Genesis / Mega Drive (поддержка в процессе реализации).
Товарищ earok сделал оптимизацию производительности ядра, благодаря чему программы работают значительно шустрее. Добавлен новый мощный рандомизатор на основе алгоритма XORSHIFT... Читать дальше »
Выпущена очередная RC-сборка открытого игрового движка Godot 4.0. В предыдущей сборке одна регрессия ускользнула, поэтому разработчики не стали тянуть и выпустили RC 5, решив ту проблему, а также несколько других серьезных проблем, которые были обнаружены за последнее время.
С момента предыдущей сборки 4.0 RC 4 было реализовано 15 коммитов. В частности, сделано исправление пользовательских окон просмотра в Camera2D, устранены проблемы рендеринга с артефактами SSIL, установлен по умолчанию экспорт S3TC + BPTC для платформ PC... Читать дальше »
Разработчик haroldo-ok обновил до версии 0.14.0 свой скриптовой язык программирования choice4genesis для разработки игр в жанре Visual Novel, работающий в связке с открытым инструментарием SGDK, предназначенным для разработки игр на ретро-приставки Sega Mega Drive / Genesis... Читать дальше »
Разработчик hauntology выпустил обновление до версии 1.64 продвинутого шаблона GBStudio Platformer Plus для конструктора игр GB Studio, который позволяет делать игры любых жанров для ретро-консолей семейства Game Boy... Читать дальше »
Поскольку стабильный выпуск Godot 4.0 уже очень близко, RC-сборки становятся все более частыми, чтобы проверить последние исправления, которые разработчики должны были сделать. RC 4 включает в себя ряд важных исправлений, которые было решено включить и которые требуют тщательного тестирования, чтобы убедиться, что ошибки и регрессии, которые они призваны исправить, устранены без введения новых регрессий
... Читать дальше »