Суббота, 21 Июня 2025, 13:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2066]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » 2023 » февраля » 3 » Используйте React Physics 3D в Defold Game Engine
Используйте React Physics 3D в Defold Game Engine
Время создавать игры!14:54

Пользователь Defold Engine под ником d954mas недавно сделал и выпустил первую версию (0.0.1) нативного расширения React Physics 3D для интеграции в этот открытый игровой движок, логика в котором программируется на скриптовом языке Lua. Это открытая библиотека физического движка, написанного на ЯП C++, которую можно использовать в 3D-симуляциях и играх.

Подробности и возможность скачать – здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 509 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги LUA, Физический движок, DefOLD, C++, дополнение, Defold Game Engine, React Physics 3D, открытый код, физика, Физическая библиотека, интеграция, Physics Engine, open source, Defold Engine, БИБЛИОТЕКА
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Используйте React Physics 3D в Defold Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • История развития компьютерных игр
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Game Maker 7
  • Splinter Cell Conviction
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Skyline
  • Pyxel
  • Virtools
  • Lumix
  • SpriteCraft
  • Noobster
  • Free Heroes
  • Phaser
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг