Четверг, 18 Сентября 2025, 01:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2014 » октября » 5 » Newton Dynamics 3.x теперь на GitHub
Newton Dynamics 3.x теперь на GitHub
Время создавать игры!15:52
Разработчики физической библиотеки Newton Dynamics недавно сообщили, что переместили исходники Newton Dynamics 3.x в сервис GitHub для свободного скачивания. однако сейчас они не готовы предоставить стабильные бинарные сборки. Тем не менее, новый способ распространения должен значительно улучшить доступ к последним обновлениям и доработкам.

На данный момент этот физический движок поддерживает работу практически на всех популярных игровых платформах и IDE. В том числе 32/64-битные десктопные системы OSX, Windows, Linux, ARM-базируемые смартфоны iPhone и Android. На консолях он также используется, в том числе в проектах на новых Xbox One и PS4.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1618 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги открытый код, Физический движок, ide, физика, ps4, Newton, Xbox One, Физическая библиотека, GitHub, Newton Dynamics
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Newton Dynamics 3.x теперь на GitHub», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Игровые автоматы СССР
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • Kodu
  • Panda3D
  • Construct 3
  • Open Zelda
  • Sparrow
  • Mirage RPG Creator
  • SHMUP Creator
  • Glint 3d
  • MakeCode Arcade
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг