Компания NVIDIA выпустила Flow 2.0.1 и PhysX 5.1, исходный код которого снова открыт под лицензией BSD 3. PhysX 4 был выпущен под той же лицензией, но с первоначальным анонсом PhysX 5 в 2020 году он был доступен только в рамках проекта NVIDIA Omniverse. На сегодняшний день PhysX 5 снова доступен в виде отдельного SDK на GitHub под лицензией BSD3.
Библиотеки NVIDIA Flow и NVIDIA Blast, хотя технически и не зависят от PhysX, теперь являются частью семейства продуктов PhysX и лицензируются вместе. Flow теперь связан с PhysX SDK в том же репозитории GitHub, и скоро туда будет добавлен Blast.
PhysX 5 SDK теперь поддерживает возможности NVIDIA Flex, что позволяет использовать различные новые функции. Эти функции включают динамику мягкого тела на основе модели конечных элементов, а также жидкость, ткань и надувные объекты с использованием динамики на основе положения, оптимизированной для работы на графических процессорах. Также была добавлена функция столкновения полей расстояний со знаком на графическом процессоре, которая позволяет пользователю выполнять обнаружение столкновений с использованием вокселизированной версии исходной сетки, устраняя необходимость создания выпуклой декомпозиции.
Пользователи PhysX 5 теперь могут определять собственные геометрические формы, то есть теперь могут поддерживаться формы цилиндров или неявные миры на основе блоков. Производительность параллельных вычислений CPU и GPU для крупных симуляций была значительно улучшена.
Ранее PhysX представлял собой игровой физический движок с оптимизированными портами, доступными для широкого спектра игровых консолей. Теперь PhysX представляет собой высокоточный движок физического моделирования с ускорением на графическом процессоре, используемый в робототехнике, глубоком обучении, автономном вождении, автоматизации производства и визуальных эффектах. В результате NVIDIA больше не предоставляет порты для игровых консолей. Но, учитывая разрешительное лицензирование, сообщество теперь может создавать и поддерживать порты для любых платформ.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен PhysX 5.1 с открытым исходным кодом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.