Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » 2015 » марта » 5 » Nvidia открывает коды PhysX для разработчиков UE4!
Nvidia открывает коды PhysX для разработчиков UE4!
Время создавать игры!15:58
Уважаемые игроделы, мы на страницах GcUp.ru уже сообщали вам о том, что компания Epic Games сделала полностью бесплатным свой открытый движок Unreal Engine 4, однако поступила еще одна эпическая новость по UE4. Но теперь уже от компании Nvidia, которая открывает исходные коды своего физического движка PhysX для разработчиков UE4.

Когда вы думаете о разработке игры, то прежде всего вы думаете о графике. Но другим наиболее важным компонентом современных игр является физика – законы, которые отвечают за управление поведением и взаимодействием объектов в рамках виртуального мира игры. В Epic Games считают Nvidia PhysX самым лучшим физическим движком, потому он был интегрирован в UE4 и предоставлялся абсолютно бесплатно с марта 2012 года, когда это было объявлено на выставке GDC.

Tim Sweeney, глава компании Epic Games, вчера сообщил о том, что теперь вместе с исходными кодами UE4, выложенными на GitHub, разработчики будут получать и C++ исходники PhysX 3.3.3 вместе с библиотеками обработки тканей и разрушений. Это значит, что теперь все пользователи UE4 могут модифицировать коды данного физического движка, предоставляя свои улучшения для включения оных в будущие версии PhysX и UE4.

В общем, переходите на бесплатный и открытый игровой 3D-движок нового поколения UE4, получайте полный доступ к передовым технологиям ведущих компаний.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3094 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги открытый код, исходники, Unreal Engine 4, Физический движок, PhysX, Developers, Tim Sweeney, Nvidia, UE4, Code
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nvidia открывает коды PhysX для разработчиков UE4!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
3 Allasstar   (06 Марта 2015 03:14) [Материал]
Allasstar"Это значит, что теперь все пользователи UE4 могут модифицировать коды данного физического движка, предоставляя свои улучшения для включения оных в будущие версии PhysX и UE4." И что они там смогут улучшить?

+2-
4 TLT   (06 Марта 2015 23:19) [Материал]
TLTЛюди, которые улучшают UE4, думаю, найдут, что улучшить в PhysX.

+-2-
1 martuk   (05 Марта 2015 21:29) [Материал]
martukЯ сплю.

+7-
2 Xakep   (05 Марта 2015 21:52) [Материал]
XakepСпокойной ночи

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 10 случ. движков
  • Phaser
  • Castor3D
  • Polycode
  • AppSalute Creator
  • 8bitworkshop
  • BlitzMax
  • Rosebud AI
  • JumpCraft
  • choice4genesis
  • Delta Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг