Вторник, 14 Октября 2025, 19:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10263
Главная » 2013 » мая » 2 » PhysX SDK 3.2.4
PhysX SDK 3.2.4
Время создавать игры!14:26
Логотип PhysX SDKНа днях компания NVIDIA выпустила PhysX SDK 3.2.4. В этом обновлении главным образом было сделано множество мелких, но достаточно важных, исправлений и доработок, произведена общая оптимизация. Улучшена работа с состоянием тел, исправлена ошибка коллизий PCM, добавлены новые опции в Character Controller, уточнены и доработаны функции физики транспортных средств, исправлена ошибка в системе частиц, вызывающая вылет и т.д. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2536 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PCM, PhysX SDK, Физический движок, физика, PhysX, NVidia PhysX SDK, Character Controller, Nvidia, PhysX 3, Nvidia PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PhysX SDK 3.2.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 zaicev9797   (02 Мая 2013 23:18) [Материал]
zaicev9797а к блендеру можно подсоединять?

+0-
1 Jeryonax   (02 Мая 2013 19:59) [Материал]
Физика просчитывается намного красивей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Дизайн персонажей для игр
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Scrupp
  • OpenMW
  • Twine
  • Leadwerks
  • M.U.G.E.N
  • Flickgame
  • Mario Worker
  • Virtools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг