Вот и вышла из бета-тестирования седьмая версия среды разработки 3D Rad, состоялся релиз 3D Rad7.10. В новой версии были реализованы все заявленные ранее особенности, включая новые типы объектов и интеграцию с NVidia PhysX. Внесены различные изменения и доработки связанные с интегрированной физической системой PhysX, удалены ненужные примеры коллизий, поскольку они стали неактуальными, доработаны объекты RigidBody. Найдены и устранены некоторые ошибки, возникающие при компиляции проектов. Значительно улучшена автомобильная физика.
Обновлена документация по работе с 3D Rad, также обновлены некоторые демонстрационные примеры. 3D Rad 7.10 сейчас доступен для донаторов, для всех остальных – в первой неделе января 2011 года.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D Rad 7.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.