Пятница, 14 Мая 2021, 12:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 969
Главная » 2010 » октября » 1 » 3D Rad 7.10
3D Rad 7.10
Время создавать игры!15:36

Вот и вышла из бета-тестирования седьмая версия среды разработки 3D Rad, состоялся релиз 3D Rad 7.10. В новой версии были реализованы все заявленные ранее особенности, включая новые типы объектов и интеграцию с NVidia PhysX. Внесены различные изменения и доработки связанные с интегрированной физической системой PhysX, удалены ненужные примеры коллизий, поскольку они стали неактуальными, доработаны объекты RigidBody. Найдены и устранены некоторые ошибки, возникающие при компиляции проектов. Значительно улучшена автомобильная физика.

Обновлена документация по работе с 3D Rad, также обновлены некоторые демонстрационные примеры. 3D Rad 7.10 сейчас доступен для донаторов, для всех остальных – в первой неделе января 2011 года.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4772 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги Конструктор 3D игр, RigidBody, Система разработки, физика, PhysX, конструктор игр, Nvidia, Автомобильная физика, 3D Rad, Nvidia PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D Rad 7.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 DEAD___MOPO3   (04 Октября 2010 14:44) [Материал]
А это бесплатный движок?

+0-
2 caryn_vor   (26 Декабря 2010 14:17) [Материал]
ОК

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Уровень
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • Construct 3
  • Amp II Game Engine
  • Yogurt3D
  • Q3A
  • Devana
  • Ethanon Engine
  • Bos Wars
  • Unigine
  • Алгоритм
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг