Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2010 » октября » 07

Универсальный редактор уровней Ogmo Editor на днях обновился да версии 0.917. Редактор был преобразован для AIR 2.0, что должно сказаться в лучшую сторону на производительности. Включена поддержка цветности 32-bit ARGB, оптимизированы тайловые слои ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2096 | Дата: 07 Октября 2010

Сотрудниками The Game Creators Ltd. был создан и выпущен новый коммерческий пакет с ресурсами "Model Pack 49" для конструктора игр FPS Creator'а или Dark Game Studio. Данный пакет содержит всё необходимое для постройки различных видов офисов. Офисные помещения могут быть заполнены всеми традиционными атрибутами типа: столы, компьютеры и копиры, принтеры, серверы. Также включены оригинальные сегменты: лестничные клетки, двери, окна ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 5826 | Дата: 07 Октября 2010 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Architect
  • Dynami
  • Open Dev Kit
  • GameSalad
  • choice4genesis
  • PuzzleScript
  • Raycasting Game Maker
  • XtremeWorlds
  • Genesis 2D
  • microStudio
  • 10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Теория анимации...
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Splinter Cell Conviction
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг