Понедельник, 23 Июня 2025, 11:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5120]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2068]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1940
Главная » 2010 » октября » 22
Компания Emergent Game Technologies объявила о начале работы над большим обновлением технологий анимационного движка Gamebryo и светового движка Gamebryo LightSpeed. 6-8 октября 2010 года на конференции GDC Online в Остине (Austin, TX) представители Emergent продемонстрировали новые технологии и рассказали о них.

Главная суть заключается в том, что произошла интеграция со сторонними передовыми пакетами, такими как Kalydo Browser Game Solution и RakNet 4 Networking Engine. Технология Kalydo позволит играть в 3D-игры на Gamebryo прямо в браузере ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4677 | Дата: 22 Октября 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PureBasic
  • Easy FPS Editor
  • AXMA Story Maker
  • Aether3D
  • LÖVR
  • Novashell
  • Spartan
  • Picotron
  • RPG Creator
  • Rubeus
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (821)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг