Четверг, 30 Октября 2025, 10:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2010 » октября » 09
Havok Physics и Havok Animation используется студией разработчиков игр PlatinumGames для реализации игры VANQUISH от компании SEGA. Ранее было известно, что возглавляет разработку 3D-шутера "Vanquish" Синдзи Миками (создатель серии Resident Evil) и то, что игрок должен был расправляться с инопланетянами. Но инопланетян можно забыть, так как в данном случае уже объявлено, что враги - россияне, а американцы - защитники Мира. Да, инопланетяне в играх уже становятся экзотикой, а русские - стандартным мясом, уступающим разве что рогатым монстрам.

Игра повествует о том, что агрессивная Россия и великие Соединённые Штаты Америки соперничают за энергоресурсы. Мало того, что на территории России незаконно добываются и используются ресурсы, принадлежащие США, так русские ещё захватывают международную космическую станцию США, которая вырабатывает солнечную энергию, и используют эту станцию как оружие, чтоб стереть с лица земли Сан-Франциско. Доблестная армия США должна остановить агрессоров до того, как они уничтожат самый великий в мире город Нью-Йорк ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3964 | Дата: 09 Октября 2010 | Комментарии (40)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameSalad
  • Metagam
  • MANU
  • RiBox3D
  • Bipsi
  • Sprite Widget
  • Ogre3D
  • Unreal Engine 5
  • AXMA Story Maker
  • DevelNext
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Использование GMPhysics.
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • История развития компьютерных игр
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг