Пятница, 26 Апреля 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2010 » октября » 09
Havok Physics и Havok Animation используется студией разработчиков игр PlatinumGames для реализации игры VANQUISH от компании SEGA. Ранее было известно, что возглавляет разработку 3D-шутера "Vanquish" Синдзи Миками (создатель серии Resident Evil) и то, что игрок должен был расправляться с инопланетянами. Но инопланетян можно забыть, так как в данном случае уже объявлено, что враги - россияне, а американцы - защитники Мира. Да, инопланетяне в играх уже становятся экзотикой, а русские - стандартным мясом, уступающим разве что рогатым монстрам.

Игра повествует о том, что агрессивная Россия и великие Соединённые Штаты Америки соперничают за энергоресурсы. Мало того, что на территории России незаконно добываются и используются ресурсы, принадлежащие США, так русские ещё захватывают международную космическую станцию США, которая вырабатывает солнечную энергию, и используют эту станцию как оружие, чтоб стереть с лица земли Сан-Франциско. Доблестная армия США должна остановить агрессоров до того, как они уничтожат самый великий в мире город Нью-Йорк ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3814 | Дата: 09 Октября 2010 | Комментарии (40)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • Luxinia
  • Luxe Engine
  • RTADS
  • IKEMEN
  • 3D Game engine
  • AresEd
  • ZDoom
  • Retro Puzzle Maker
  • Gamvas
  • 10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Использование сурфейсов в GM
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг