Суббота, 23 Ноября 2024, 23:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2010 » октября » 16

Конструктор ролевых 2D-игр Explorations, позволяющий создавать синглплеерные и MMO игры стиля Diablo, на днях обновился. Обновлённая версия содержит исправление множество внутриигровых ошибок, был оптимизирован движок – улучшено управление памятью и openGL-настройки в eMotions. К выпуску этой версии также были созданы 7 новых обучающих видеоролика ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2629 | Дата: 16 Октября 2010 | Комментарии (1)

Опять чуть не забыли сообщить на главной странице о появлении нового, уже десятого, выпуска видео-обзоров игр, созданных участниками портала игроделов GcUp.ru. warr11r в очередной раз прошерстил форум, отобрал тройку претендентов на обзор и, собственно, создал обзор №10. Юбилейный выпуск ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 3135 | Дата: 16 Октября 2010 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Reality Factory
  • Quest Creator
  • RPG Maker VX ACE
  • Dungeon Craft
  • CryEngine V
  • Construct Classic
  • Raycasting Game Maker
  • BatteryTech
  • GameBryo
  • 3DSTATE Engine
  • 10 случ. статей
  • Игровые автоматы СССР
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Немного о циклах GML
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг