Вторник, 05 Ноября 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2010 » октября » 22 » Gamebryo LightSpeed + Kalydo + RakNet
Gamebryo LightSpeed + Kalydo + RakNet
Время создавать игры!16:30
Компания Emergent Game Technologies объявила о начале работы над большим обновлением технологий анимационного движка Gamebryo и светового движка Gamebryo LightSpeed. 6-8 октября 2010 года на конференции GDC Online в Остине (Austin, TX) представители Emergent продемонстрировали новые технологии и рассказали о них.

Главная суть заключается в том, что произошла интеграция со сторонними передовыми пакетами, такими как Kalydo Browser Game Solution и RakNet 4 Networking Engine. Технология Kalydo позволит играть в 3D-игры на Gamebryo прямо в браузере, оптимизировано подгружая ресурсы из сети благодаря Kalydo Social.
А RakNet 4 от компании Jenkins Software позволит обеспечить для LightSpeed быстрое серверное соединение, внесение исправлений, безопасность, голосовые чаты и работы с SQL в реальном времени.

Также Krome Studios объявила о слиянии с Emergent и продолжении использования системы Gamebryo. Emergent Game Technologies предоставит им эксклюзивную лицензию.

Напомним, что Gamebryo LightSpeed используется в сотнях игр, в том числе и таких как Fallout 3, Requiem Bloodymare, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Making History: The Calm & the Storm, Civilization Revolution, Microids, Playboy: The Mansion, The Elder Scrolls III: Morrowind и мн.др.

Категория: Разработчики Просмотров 4602 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги Jenkins Software, Networking Engine, Kalydo Browser Game Solution, RakNet Networking Engine, Gamebryo LightSpeed, Gamebryo, RakNet, Kro, RakNet 4, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Gamebryo LightSpeed + Kalydo + RakNet», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 shooteroman   (23 Октября 2010 20:10) [Материал]
shooteromanСкрины впечетляют-думаю что прогу попробовать стоит. hands

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Платформер
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Обратная Связь для чяйников
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Скриптовый язык
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • VCMI
  • Doom 3
  • PGD Community Engine
  • Minko
  • RuneSword
  • Mario Worker
  • Ludiloom
  • Mirage RPG Creator
  • Marauroa Engine
  • Easy Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг