Система разработки компьютерных игр 3D Rad по доброй традиции в начале месяца обновилась, в этот раз до версии 6.50. А также параллельно вышла тестовая версия 7.03b. Новое обновление на данный момент доступно только меценатам, а для всех остальных оно будет доступно в декабре этого года.
В новой версии были доработаны объекты EventOnLocation, которые теперь могут быть клонированы. Устранена ошибка SkinMesh, возникающая при использовании пользовательских текстур. 3D Rad Compiler в седьмой версии теперь не требует предустановленного на ПК пакета PhysX. Устранена ошибка в скрипте 3D Rad v7, связанная с функцией iSimulationFrqSet().
Бета версия 3D Rad v7.03 в основном несёт в себе обновления и доработки связанные с физикой PhysX, так как некоторые, ранее продуманные для интеграции с физической системой ODE, возможности теперь не нужны. 3D Rad 7 теперь полностью интегрирован с PhysX и отныне не требует установки данного пакета, так как уже содержит необходимые файлы PhysX.dll. За дополнительной информацией по обновлению обращайтесь к официальному списку изменений.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D Rad v6.50 и v7.03b», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]